Детальная информация
Название | Обеспечение производственной компании квалифицированными кадрами на основе корпоративного обучения с использованием цифровых технологий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Авторы | Полютов Семен Леонидович |
Научный руководитель | Харламова Татьяна Львовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | кадровое обеспечение ; корпоративное обучение ; цифровые технологии ; виртуальная реальность ; иммерсивные технологии ; human resources ; corporate training ; digital technologies ; virtual reality ; immersive technologies |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4311 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38937 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию адаптивного подхода обучения для формирования ключевых компетенций через цифровые технологии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать цифровые решения в области корпоративного обучения, применяемые производственными компаниями. 2. Провести анализ существующей системы организации корпоративного обучения производственного персонала в компании ООО «Арнест ЮниРус». 3. Разработать адаптивный подход к организации обучения производственного персонала с использованием технологий виртуальной реальности и оценить экономический эффект. Работа проведена на базе ООО «Арнест ЮниРусь». В ходе работы были получены и систематизированы результаты опросов сотрудников, оценки эффективности обучения по модели Киркпатрика, а также анализ статистических данных по производительности персонала. Анализ проводился с использованием различных методов исследования, включая сравнительный анализ, метод анализа иерархий, оценку экономического эффекта. В результате исследования разработаны практические рекомендации по внедрению технологий виртуальной реальности для устранения таких проблем, как низкая вовлеченность персонала, недостаточная практическая ориентированность обучения и высокая стоимость программ подготовки. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии: Google Chrome, Power BI, Excel.
The given work is devoted to the study of an adaptive learning approach for the formation of key competencies through digital technologies. Tasks that were solved during the research: 1. Analyze digital solutions in the field of corporate training used by manufacturing companies. 2. To analyze the existing system of organizing corporate training for production personnel at «Arnest UniRus» LLC. 3. To develop an adaptive approach to organizing training for production personnel using virtual reality technologies and assess the economic impact. The work was carried out on the basis of «Arnest UniRus» LLC. In the course of the work, the results of employee surveys, evaluation of the effectiveness of training based on the Kirkpatrick model, as well as the analysis of statistical data on staff productivity were obtained and systematized. The analysis was carried out using various research methods, including comparative analysis, hierarchy analysis, and economic impact assessment. As a result of the research, practical recommendations have been developed for the introduction of virtual reality technologies to eliminate such problems as low staff involvement, insufficient practical orientation of training and the high cost of training programs. To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies: Google Chrome, Power BI, Excel.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0