Детальная информация
Название | Коммуникационный потенциал технологий дополненной реальности в событийном PR: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Авторы | Хаминтов Валерий Александрович |
Научный руководитель | Тучкевич Евгения Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | событийный pr ; дополненная реальность (ar) ; коммуникационный потенциал ; метрики ; event pr ; augmented reality (ar) ; communication potential ; metrics |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4320 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38946 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе исследуется коммуникационный потенциал технологий дополненной реальности в событийном PR на примере пекарни “Северные Матрёшки”. В теоретической части работы решались следующие задачи: рассмотрение событийного PR в рамках коммуникационных стратегий, изучение специфики технологий дополненной реальности, а также определение коммуникационного потенциала и его метрик. Научная новизна работы заключается в рассмотрении технологий дополненной реальности с точки зрения их коммуникационного потенциала в контексте событийного PR и в разработке методологического подхода к его оценке. В работе предложена авторская интерпретация понятия “коммуникационный потенциал технологий” и адаптирована методика его оценки для задач в рамках событийного PR. Целью работы являлась разработка коммуникационного проекта с дополненной реальностью для кондитерской пекарни “Северные Матрёшки” в рамках событийного PR. В аналитической части работы проведен анализ компании и конкурентной среды, рассмотрены кейсы применения AR, а также проведено экспертное интервью. В практической части работы разработан AR-проект с чат-ботом и даны предложения по применению и разработке проектов с дополненной реальностью в коммуникациях. Для достижения поставленных целей в работе использовались следующие информационные технологии: продукты Яндекс и Google, социальные сети (VK, Telegram), программа для 3D-моделирования Blender, редактор изображений Adobe Photoshop, AR-платформа MyWebAR, платформа для рекламодателей VK Реклама.
This final qualifycation work explores the communication potential of augmented reality technologies in event PR, using the case of using the case of the Severnye Matryoshki bakery. The theoretical part of the work addressed the following objectives: examining event PR within communication strategies, studying the specifics of augmented reality technologies, and defining communication potential and its related metrics. The scientific novelty of the study lies in the consideration of augmented reality technologies from the perspective of their communication potential in the context of event PR, as well as in the development of a methodological approach to its evaluation. The paper proposes an original interpretation of the concept of "communication potential of technologies" and adapts an evaluation methodology for application within event PR. The aim of the work was to develop a communication project incorporating augmented reality for the “Northern Matryoshkas” confectionery bakery, within the framework of event PR. The analytical part includes an analysis of the company and its competitive environment, case studies of AR applications, and an expert interview. In the practical part, an AR project with a chatbot was developed, along with recommendations for the implementation and development of AR-based projects in communication strategies. To achieve the set goals, the following information technologies were used in the work: products from Yandex and Google, social networks (VK, Telegram), the 3D modeling software Blender, image editor Adobe Photoshop, AR platform MyWebAR, and the advertising platform VK Ads.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0