Детальная информация
Название | Интегрированные маркетинговые коммуникации в продвижении спортивных мероприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Авторы | Васильева Александра Геннадьевна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интегрированные маркетинговые коммуникации ; продвижение спортивных мероприятий ; беговые сообщества ; стратегия коммуникации ; pushkinrun ; integrated marketing communications ; promotion of sports events ; running communities ; communication strategy |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4321 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38947 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении спортивных мероприятий. Задачи, которые решались в ходе теоретической части исследования: изучение этапов эволюции маркетинговых коммуникаций и факторы для развития ИМК, исследование инструментов интегрированных коммуникаций в продвижении спортивных мероприятий, типология спортивных сообществ. В работе рассматриваются актуальные подходы к выстраиванию коммуникаций с участниками спортивных мероприятий, а также специфика взаимодействия со спортивными сообществами. Научная новизна работы заключается в системном анализе интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемых организаторами спортивных мероприятий. Главной целью исследования являлась разработка теоретически обоснованных и эмпирически подтвержденных рекомендаций по использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения мероприятий организатора спортивных мероприятий PushkinRun. В результате автором были предложены обоснованные рекомендации для продвижения мероприятий PushkinRun с использованием интегрированных маркетинговых коммуникаций. Для достижения данных результатов в работе были использованы такие информационные технологии как: продукты Яндекс, социальные сети: VK, Telegram.
This graduation thesis examines the problem of using integrated marketing communications in promoting sports events. The tasks that were solved during the theoretical part of the study: studying the stages of the evolution of marketing communications and factors for the development of IMC, studying the tools of integrated communications in promoting sports events, the typology of sports communities. The work examines current approaches to building communications with participants in sports events, as well as the specifics of interaction with sports communities. The scientific novelty of the work lies in the systemic analysis of integrated marketing communications used by organizers of sports events. The main purpose of the research was to develop theoretically sound and empirically confirmed recommendations for the use of integrated marketing communications to promote the events of the organizer of sports events PushkinRun. As a result, the author proposed substantiated recommendations for promoting PushkinRun events using integrated marketing communications. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: Yandex products, social networks: VK, Telegram.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0