Детальная информация
Название | Построение персонального бренда музыкального исполнителя: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Авторы | Калантарова Александра Николаевна |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | персональный бренд музыкального исполнителя ; построение бренда ; проектирование образа музыкального исполнителя obdumb ; промоушен бренда музыкального исполнителя ; personal brand of a musical performer ; brand building ; designing the image of a musical performer obdumb ; brand promotion of a musical performer |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4323 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38949 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема построения персонального бренда музыкального исполнителя в условиях цифровой среды. Задачи, которые решались в ходе теоретической части исследования: изучение характеристики, функций, этапов построения персонального бренда; исследование инструментов построения персональных брендов. В работе исследуются теоретические подходы к построению персонального бренда музыкального исполнителя, а также цифровые инструменты продвижения в музыкальной индустрии. Научная новизна отражена в рассмотрении персонального бренда музыкального исполнителя как инструмента цифровой коммуникации и в анализе актуальных практик его построения. Главной целью исследования являлась теоретическое обоснование и практическая реализация проекта по построению персонального бренда музыкального исполнителя Obdumb с учетом анализа целевой аудитории, цифровой среды и актуальных подходов к позиционированию. Для этого в практической части был описан музыкальный лейбл – «IMMINENT», проведен ситуационный (SWOT, PEST-анализ), сравнительно-сопоставительный анализ и анализ аудитории на основании собранных в ходе опросов первичных данных. В результате был разработан и обоснован проект построения персонального бренда музыкального исполнителя Obdumb. Для достижения данных результатов в работе были использованы такие информационные технологии как: продукты Яндекс, социальные сети: VK, Telegram, TikTok.
This graduation thesis examines the problem of building a personal brand of a musical artist in a digital environment. The tasks that were solved during the theoretical part of the study: the study of characteristics, functions, stages of building a personal brand; the study of tools for building personal brands. The paper explores theoretical approaches to building a personal brand of a musical artist, as well as digital promotion tools in the music industry. The scientific novelty is reflected in the consideration of the personal brand of a musical artist as a digital communication tool and in the analysis of current practices of its construction. The main purpose of the research was the theoretical justification and practical implementation of the project to build a personal brand of the Obdumb music artist, taking into account the analysis of the target audience, the digital environment and current approaches to positioning. For this purpose, the music label "IMMINENT" was described in the practical part, situational (SWOT, PEST analysis), comparative analysis and audience analysis were conducted based on the primary data collected during the surveys. As a result, a project was developed and justified to build a personal brand of a musical artist Obdumb. To achieve these results, information technologies such as Yandex products, social networks VK, Telegram, TikTok were used in the work.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1