Детальная информация

Название Разработка системы управления обучением (LMS) для ИТ-компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Интеллектуальные инфокоммуникационные технологии»
Авторы Грабарь Олег Геннадьевич
Научный руководитель Щербаков Николай
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика система управления обучением ; learning management system
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 09.03.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-435
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34422
Дата создания записи 17.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе объектом исследования является реализация системы управления обучением. Предмет исследования - методы разработки веб-приложений с упором на интерактивные функции и возможности расширения в контексте создания системы управления обучением для ИТ-компании. Целью работы является разработка системы управления обучением для ИТ-компании, предназначенной для отбора потенциальных стажёров и повышения квалификации текущих сотрудников. Область применения - корпоративное обучение в ИТ-компаниях, подготовка и отбор стажёров, повышение квалификации сотрудников. Методы исследования - анализ, синтез и обобщение информации, а также моделирование программного обеспечения на основе полученных данных. В данной работе был проведён анализ систем управления обучением. В первой главе рассмотрены существующие на рынке LMS, такие как Moodle, Open edX, Canvas, Forma LMS и ILIAS, чтобы выявить их основные преимущества и недостатки. По результатам анализа была обоснована целесообразность разработки собственного решения, ориентированного на потребности ИТ-компании. Определены ключевые требования к системе, включая поддержку автоматизированного тестирования кода студентов, интеграцию с GitHub Pull Requests и предоставление рекомендаций по рефакторингу с помощью ChatGPT. В результате разработана система на основе выбранного технологического стека: язык программирования Java с фреймворком Spring для серверной части, MinIO для хранения файлов и Docker для контейнеризации приложения. Реализованы ключевые функции: управление курсами, автоматизированная проверка кода в изолированных контейнерах, интеграция с GitHub и предоставление рекомендаций с помощью ChatGPT. Выводы: разработанная система решает поставленные задачи и адаптирована под специфику ИТ-компании. Микросервисная архитектура обеспечивает масштабируемость и гибкость при добавлении нового функционала.

In this work, the object of research is the implementation of a learning management system. The subject of research - methods of web application development with emphasis on interactive features and extensibility in the context of creating a learning management system for an IT company. The aim of the work is to develop a learning management system for an IT company, designed for selecting potential interns and improving the qualifications of current employees. Application area - corporate training in IT companies, preparation and selection of interns, employee professional development. Research methods - analysis, synthesis and generalization of information, as well as software modeling based on the obtained data. In this work, an analysis of learning management systems was conducted. The first chapter examines existing LMS in the market, such as Moodle, Open edX, Canvas, Forma LMS, and ILIAS, to identify their main advantages and disadvantages. Based on the analysis results, the feasibility of developing a custom solution oriented to the needs of an IT company was justified. Key system requirements were defined, including support for automated student code testing, integration with GitHub Pull Requests, and providing refactoring recommendations using ChatGPT. As a result, system was developed based on the selected technology stack: Java programming language with Spring framework for the server side, MinIO for file storage, and Docker for application containerization. Key functions were implemented: course management, automated code checking in isolated containers, GitHub integration, and receiving recommendations from ChatGPT. Conclusions: The developed system solves the set tasks and is adapted to the specifics of an IT company. The microservice architecture provides scalability and flexibility when adding new functionality.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Разработка системы управления обучением (LMS) для ИТ-компании
    • Введение
    • 1. Анализ предметной области
    • 2. Выбор технологий для разработки и моделирование системы
    • 3. Основные аспекты реализации приложения
    • 4. Тестирование и апробация системы управления обучением
    • Заключение
    • Список сокращений и условных обозначений
    • Список использованных источников
    • Приложение 1. Код шаблонов Thymeleaf
    • Приложение 2. Код сервиса управления обучением
    • Приложение 3. Код сервиса проверки кода на языке JavaScript
    • Приложение 4. Код шлюзового сервиса

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика