Детальная информация
Название | Цифровая трансформация маркетинговых каналов в китайской индустрии байцзю-компании Moutai: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Авторы | Хэ Сянь |
Научный руководитель | Петров Вадим Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | цифровая трансформация ; цифровизация маркетинговых каналов ; китайская промышленность байцзю ; анализ программы ; маркетинговая стратегия ; технология оцифровки ; digital transformation ; marketing channel digitalization ; Chinese baijiu industry ; program analysis ; marketing strategy ; digitalization technology |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4362 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38986 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию изменений в маркетинговых каналах китайской индустрии байцзю в контексте цифровой трансформации на примере Moutai Group, анализу инновационных практик индустрии байцзю под воздействием волны цифровизации, а также выводам и рекомендациям по развитию отрасли. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проанализировать текущее состояние цифровой трансформации и изучить конкретные практики компании Guizhou Maotai в области цифровой трансформации. 2. Исследуется анализ рыночного спроса и конкуренции на рынке байцзю. 3. Выдвинуть модель оптимизации и предложения по реформе. Работа проведена на базе информации компании Guizhou Moutai Co. Ltd., собран большой объем данных о производстве байцзю, продажах и других сопутствующих данных. Кроме того, приводится некоторая информация об индустрии байцзю, а также материалы из отечественной и зарубежной научной литературы. В результате был проведен глубокий анализ маркетинговых каналов Moutai Group и выявлены проблемы, существующие в маркетинговых каналах Moutai Group и даже всей индустрии байцзю. В соответствии с этими проблемами в сочетании с теоретическими исследованиями маркетинговых каналов в стране и за рубежом и цифровых технологий в цифровую эпоху. Была разработана программа цифровой трансформации маркетинговых каналов байцзюй компании Moutai Group. Были созданы дополнительные гарантии реализации и системы оценки Для достижения данных результатов в работе используется программное обеспечение Strom bpmn и Dram.io для составления карт и процесса разработки.
The given work is devoted to discussing the changes in marketing channels of Chinas liquor industry in the context of digital transformation, taking Moutai Group as an example, analyzing its innovative practices under the wave of digitization, and drawing conclusions and suggestions for the development of the industry. The research set the following goals: 1. To analyze the current state of digital transformation and study the specific practices of Guizhou Maotai Company in the field of digital transformation. 2. The analysis of market demand and competition in the baijiu market is investigated. 3. Put forward an optimization model and proposals for reform.The work is based on information from Guizhou Moutai Co. Ltd., a large amount of data on baijiu production, sales and other related data is collected. In addition, some information on the baijiu industry is provided, as well as materials from domestic and foreign scientific literature. As a result, an in-depth analysis of Moutai Groups marketing channels was carried out, and the problems existing in Moutai Groups marketing channels and even the entire baijiu industry were identified. According to these problems, combined with theoretical research on marketing channels at home and abroad and digital technology in the digital era, a digital transformation program for Moutai Groups baijiu marketing channels was developed. Additional implementation guarantees and evaluation systems were established.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0