Детальная информация

Название Роль языкового образования в межкультурном взаимодействии России и Китая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования»
Авторы Чжао Муданьян
Научный руководитель Дзюба Елена Вячеславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика китай ; россия ; культура ; языковое образование ; межкультурная коммуникация ; культурные различия ; язык и культура ; китайско-российские отношения ; china ; russia ; culture ; language education ; intercultural communication ; cultural differences ; language and culture ; chinese-russian relations
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 41.04.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4364
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38988
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предметом исследования является роль языкового образования в процессе межкультурного взаимодействия России и Китая. Целью данной работы является анализ роли языкового образования в межкультурной коммуникации России и Китая. В работе использовались методы анализа, синтеза, обобщения, а также методы сравнительного и системного анализа. В данной работе проанализированы теоретические основы взаимодействия языка и культуры, предложены методологические подходы к сопоставительному изучению языкового образования в России и Китае, проанализированы перспективы языкового и культурного обмена и обучения в России и Китае. Результаты исследования могут быть использованы в области межкультурной коммуникации и языкового образования. Формулируется вывод, что с дальнейшим развитием экономического, торгового и технологического сотрудничества между двумя странами открываются более широкие перспективы и для взаимодействия в области высшего образования, научно-исследовательского сотрудничества, культурных обменов и изучения языков.

The subject of the study is the role of language education in the process of intercultural interaction between Russia and China. The purpose of this work is to analyze the role of language education in the intercultural communication of Russia and China. The work used the methods of literary analysis and comparative analysis. The main result of this thesis is the identification of the role of language education in cultural interaction between Russia and China. The thesis analyses the theoretical foundations of language and culture interaction, suggests methodological approaches, and analyses the prospects for language and culture exchange and learning in Russia and China. The results of this research can be applied in the fields of intercultural communication and language education. With the further development of cooperation between the two countries in the field of higher education, research cooperation, cultural exchanges and language learning, broader prospects for Chinese-Russian language and cultural exchanges and interaction are opening up.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика