Детальная информация
Название | Разработка маркетинговой стратегии (на примере компании Xiaomi): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» |
---|---|
Авторы | Юэ Ваньи |
Научный руководитель | Тимофеева Анна Анатольевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; российский рынок ; xiaomi enterprise ; рыночная среда ; маркетинговая стратегия ; смартфоны ; marketing ; russian market ; market environment ; marketing strategy ; smartphones |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4368 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38992 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию маркетинговых стратегий предприятий Xiaomi на российском рынке и разработке методов устранения недостатков. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Понимать теоретические основы маркетинговой стратегии и ее адаптации к международным рынкам; 2.Ознакомиться с показателями оценки эффективности маркетинговых стратегий; 3.Описать профиль компании Xiaomi и ее текущее положение на российском рынке; 4.Проанализировать маркетинговую среду Xiaomi в России; 5.Резюмировать текущую маркетинговую стратегию Xiaomi в России; 6.Разработать на основе результатов анализа конкретные рекомендации по развитию маркетинговой стратегии Xiaomi в России. 7.Оценить эффективность маркетинговой стратеги Работа проведена в компании Xiaomi, где был собран большой объем информации о рынке: общая годовая выручка, доля рынка в России. Для понимания окружения Xiaomi на российском рынке были использованы анализ внутренней среды, PEST-анализ и SWOT-анализ. В итоге была проанализирована текущая маркетинговая стратегия Xiaomi, чтобы понять, что Xiaomi все еще страдает от неэффективности команды, неполной экологической цепочки и других недостатков. Была разработана стратегия развития для создания локальных сервисных центров. Для оценки эффективности этой стратегии были проведены расчеты с использованием таких показателей, как NPV, IRR и т. д., и сделан вывод, что стратегия является прибыльной.
This paper is devoted to the study of marketing strategies of Xiaomi enterprises in the Russian market and the development of methods to eliminate the shortcomings. The research set the following goals: 1. Understanding the theoretical basis of marketing strategy and its adaptation to international markets; 2. Familiarize with the indicators for assessing the effectiveness of marketing strategies; 3. Describe the profile of Xiaomi and its current position in the Russian market; 4. Analyze the marketing environment of Xiaomi in Russia; 5. Summarize the current marketing strategy of Xiaomi in Russia; 6. Develop specific recommendations for the development of Xiaomis marketing strategy in Russia based on the results of the analysis. 7. Evaluate the effectiveness of marketing strategy. The work was conducted in Xiaomi company, where a large amount of information about the market was collected: total annual revenue, market share in Russia. Internal environment analysis, PEST analysis and SWOT analysis were used to understand Xiaomis environment in the Russian market. As a result, Xiaomis current marketing strategy was analyzed to understand that Xiaomi still suffers from team inefficiency, incomplete environmental chain and other shortcomings. A development strategy was designed to establish local service centers. To evaluate the effectiveness of this strategy, calculations were made using indicators such as NPV, IRR, etc. and concluded that the strategy is profitable.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.ТЕОРИЯ ОСНОВ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
- 1.1. Основные понятия теории маркетинга и место ст
- 1.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии
- 1.3. Тренды в марктеинге
- 1.4. Показатели оценки эффективности маркетинговой
- 2.Анализ маркетинговой среды и текущей ситуации Xiao
- 2.1. Характеристика компании Xiaomi
- 2.2 Анализ внутренней среды компании Xiaomi
- 2.3. Анализ внешней среды компании Xiaomi: PEST ан
- 2.4. SWOT-анализ компании Xiaomi
- 3.Разработка и реализация маркетинговой стратегии Xi
- 3.1 Анализ текущей маркетинговой стратегии
- 3.2 Направления совершенствования маркетинговой ст
- 3.3 Этапы реализации маркетинговой стратегии
- 3.4 Оценка эффективности реализуемой стратегии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0