Детальная информация
Название | Разработка плана продвижения в социальных сетях для бренда натуральной косметики (на примере ООО «Лабораториум»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Дрюк Алёна |
Научный руководитель | Гаранин Дмитрий Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | план продвижения ; SMM ; социальные сети ; вовлечённость ; контент ; натуральная косметика ; целевая аудитория ; эффективность ; promotion plan ; social networks ; engagement ; content ; natural cosmetics ; target audience ; effectiveness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4464 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36168 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Задачи, которые решены в ходе исследования: 1. Проанализированы теоретические подходы к разработке плана продвижения с использованием SMM инструментов. 2. Проведена оценка текущего продвижения бренда в социальных сетях. 3. Выявлены актуальные проблемы, препятствующие эффективному продвижению в социальных сетях. 4. Разработан план продвижения в социальных сетях с учётом целевой аудитории, актуальных трендов и специфики продвижения брендов натуральной косметики, определены показатели его эффективности. Результатом работы стала разработка плана продвижения для бренда «Лабораториум» в социальных сетях, включающего анализ целевой аудитории; выбор и адаптацию контента для взаимодействия с аудиторией; формирование воронки продаж и запуск таргетированной рекламы; оценку эффективности предложенных мероприятий. Полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности продвижения в социальных сетях для брендов натуральной косметики. Для достижения результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии: Google Chrome, Firefox, Yandex Browser, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия).
The tasks that were solved during the research: 1. Analyzed theoretical approaches to developing a promotion plan using SMM tools. 2. Conducted an audit of the current promotion of brand in social networks. 3. Identified actual problems preventing effective brand promotion in social networks. 4. Developed a promotion plan in social networks, taking into account the target audience, current trends and the specifics of promoting natural cosmetics brands, and determined the indicators of its effectiveness. The work resulted in developing a promotion plan in social networks for «Laboratorium» brand, including an analysis of the target audience; content selection and adaptation for interaction with the audience; formation of a sales funnel and launch of targeted advertising; evaluation of the effectiveness of the proposed measures. The obtained results can be used to improve the effectiveness of promotion in social networks for natural cosmetics brands. To achieve the results in the work, the following information technologies were used, including software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies: Google Chrome, Firefox, Yandex Browser, Consultant Plus Expert (updated version).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0