Детальная информация

Название Разработка и реализация ребрендинга HR-платформы «МояКоманда» (на примере ООО ЦИТ «Факт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Ларионова Ксения Сергеевна
Научный руководитель Цеханович Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика ребрендинг ; айдентика ; позиционирование ; фирменный стиль ; целевая аудитория ; восприятие бренда ; лояльность клиентов ; tone of voice ; маскот ; интерфейс ; branding ; identity ; positioning ; corporate identity ; target audience ; brand perception ; customer loyalty ; mascot ; interface
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4474
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36171
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию восприятия бренда и разработке предложений по улучшению позиционирования бренда. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ ребрендинга в цифровой среде. 2. Исследование текущего состояния бренда HR-платформы «МояКоманда». 3. Разработка предложений по обновлению фирменного стиля. 4. Разработка бюджета на проведение ребрендинга. 5. Оценка эффективности ребрендинга. Работа проведена на базе ООО ЦИТ «Факт», где собиралась значительная часть фактического материала: результаты глубинных интервью с представителями целевой аудитории, данные количественного опроса, анализ конкурентной среды и маркетинговых коммуникаций. Были рассчитаны ключевые показатели эффективности, позволившие количественно зафиксировать изменения в восприятии бренда после ребрендинга. Анализ проводился с применением инструмента Яндекс.Метрика. В результате была разработана новая визуальная и смысловая идентичность HR-платформы, включая редизайн логотипа, фирменный стиль, Tone of Voice и маскот. Изменения сопровождались ростом показателей вовлеченности и конверсии. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: аналитические платформы, сервисы веб-аналитики, облачные конструкторы сайтов, базы данных пользовательских исследований. Перечень используемых информационных технологий, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии (при наличии): Acrobat Reader, Google Chrome + FireFox + Yandex Browser.

This work is devoted to the study of brand perception and the development of proposals to improve brand positioning. Tasks that were solved during the research: 1. Analysis of the theoretical foundations of rebranding in the digital environment. 2. Research of the current brand status of the «MyTeam» HR platform. 3.  Development of proposals for updating the corporate identity. 4. Developing a budget for rebranding. 5. Evaluation of the effectiveness of rebranding. The work was carried out on the basis of CIT "Fact" LLC, where a significant part of the factual material was collected: the results of in-depth interviews with representatives of the target audience, quantitative survey data, analysis of the competitive environment and marketing communications. Key performance indicators were calculated, which made it possible to quantify changes in brand perception after the rebranding. The analysis was performed using the Yandex.Metrica tool. As a result, a new visual and semantic identity of the HR platform was developed, including a redesign of the logo, corporate identity, Tone of Voice and mascot. The changes were accompanied by an increase in engagement and conversion rates. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: analytical platforms, web analytics services, cloud-based website builders, user research databases. The list of information technologies used, including software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies (if available): Acrobat Reader, Google Chrome + FireFox + Yandex Browser.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕБРЕНДИНГА
    • 1.1. Особенности современного ребрендинга в цифровой среде
    • 1.2. Методы и инструменты ребрендинга в цифровой среде
    • 1.3. Влияние ребрендинга на восприятие бренда
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ БРЕНДА HR-ПЛАТФОРМА «МОЯКОМАНДА»
    • 2.1. Исходные данные о ООО ЦИТ «Факт»
    • 2.2. Исследование конкурентной среды и SWOT-анализ HR-платформы «МояКоманда»
    • 2.3. Проведение глубинных интервью и опроса с целью оценки восприятия текущего бренда
  • 3. ПРОВЕДЕНИЕ РЕБРЕНДИНГА HR-ПЛАТФОРМЫ
    • 3.1. Предложения по изменению фирменного стиля
    • 3.2. Разработка бюджета на проведение ребрендинга HR-платформы «МояКоманда»
    • 3.3. Расчёт показателей эффективности программы ребрендинга HR-платформы «МояКоманда»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика