Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию структуры и содержания сайта компании (на примере ООО «ТД Русская Броня»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Маркина Светлана Александровна |
Научный руководитель | Жернаков Антон Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | редизайн сайта ; UI/UX дизайн ; SEO ; B2B ; адаптивный дизайн ; коммуникации ; эффективность ; website redesign ; UI/UX design ; responsive design ; communication ; efficiency |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4548 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36177 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: Разработка мероприятий по совершенствованию структуры и содержания сайта компании (на примере ООО «ТД Русская Броня») Работа посвящена вопросам повышения эффективности интернет коммуникаций производственной компании В2В за счет модернизации веб сайта. Объектом исследования является ООО "ТД "Русская броня", производитель оборудования из нержавеющей стали для пищевой промышленности, работающий на рынке с 2001 года. В ходе исследования была проанализирована специфика веб-сайта компании, проведен аудит текущего состояния веб-ресурса, включая SEO, контент и технические параметры. Были выявлены такие проблемы, как устаревший визуальный стиль, отсутствие адаптивной верстки, плохая разработка контента и низкие показатели SEO-оптимизации. В ходе работы были решены следующие задачи: − анализ теоретических подходов к UI-UX дизайну; − изучение принципов SEO-оптимизации; − рассмотрение адаптивного дизайна как способа обеспечения удобства использования сайта на различных устройствах; − анализ деятельности и сайта ООО «ТД Русская Броня»; − разработка мероприятий по совершенствованию содержания и структуры интернет — сайта как коммуникационного ресурса ООО «ТД Русская Броня». По результатам проведенной работы были предложены комплексные меры по улучшению сайта. Работа была основана на реальном примере компании и может служить практической моделью для других B2B-компаний, нуждающихся в цифровой трансформации. В работе использованы информационные технологии: Figma, Google PageSpeed, Seobility, Excel, Wordstat, PowerPoint.
The topic of the final qualifying work: Development of measures to improve the structure and content of the companys website (using the example of TD Russian Armor LLC) The article is devoted to the issues of increasing the efficiency of Internet communications of a B2B manufacturing company by modernizing the website. The object of the research is OOO TD Russian Armor, a manufacturer of stainless steel equipment for the food industry, which has been operating on the market since 2001. The study analyzed the specifics of the companys website, and conducted an audit of the current state of the web resource, including SEO, content, and technical parameters. Problems such as outdated visual style, lack of adaptive layout, poor content development, and low SEO optimization rates were identified. In the course of the work, the following tasks were solved: − analysis of theoretical approaches to UI-UX design; − learning the principles of SEO optimization; − considering responsive design as a way to ensure the usability of a website on various devices; − analysis of the activities and website of OOO "TD Russian Armor"; − development of measures to improve the content and structure of the website as a communication resource of Russian Armor Trading House LLC. Based on the results of the work carried out, comprehensive measures were proposed to improve the site. The work was based on a real-life example of the company and can serve as a practical model for other B2B companies in need of digital transformation. Information technologies are used in the work: Figma, Google PageSpeed, Seobility, Excel, Wordstat, PowerPoint.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0