Детальная информация

Название Разработка программы лояльности и стимулирования потребителей (на примере АО «Евросиб СПб - транспортные системы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Горичева Элина Юрьевна
Научный руководитель Каньковская Алина Рональдовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика программы лояльности ; стимулирование ; crm система ; макретинг отношений ; персонализация ; loyalty programs ; incentives ; crm system ; relationship marketing ; personalization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4549
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36178
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке мероприятий по повышению клиентской лояльности и стимулированию потребителей на основе анализа маркетинговой деятельности компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ текущего состояния маркетинговой деятельности и системы управления лояльностью в АО «Евросиб СПб–транспортные системы». 2. Выявление основных проблем в организации взаимодействия с клиентами, включая отсутствие маркетинговой стратегии, недостаточную настройку CRM-системы и слабую персонализацию. 3. Разработка модели сегментации клиентской базы на основе показателей прибыльности и поведения клиентов.  4. Формирование рекомендаций по внедрению персонализированных программ лояльности с использованием инструментов CRM и предиктивной аналитики. 5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий и обоснование их практической применимости. Работа выполнена на базе АО «Евросиб СПб–транспортные системы», где проводился анализ клиентской базы и маркетинговых процессов. В рамках исследования применялись современные методы анализа данных, включая кластеризацию, моделирование и предиктивную аналитику. В результате проведённого исследования разработаны предложения по повышению эффективности программ лояльности и удержанию клиентов в сегменте B2B-логистики. Определена возможность масштабирования предложенных решений на аналогичные компании отрасли. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: CRM-система Bitrix24, статистическая платформа Statistica 13, язык программирования Python, программное обеспечение для бизнес-моделирования Business Studio, система эконометрического моделирования Gretl, а также облачные сервисы и браузер Yandex Browser для сбора и систематизации информации из открытых источников.

The given work is devoted to development of measures aimed at increasing customer loyalty and stimulating consumer engagement based on the analysis of the company’s marketing activities. The research set the following goals: 1. Analysis of the current state of marketing activities and the loyalty management system at JSC "Eurosib SPb – Transport Systems". 2. Identification of key issues in customer interaction, such as the absence of a marketing strategy, improperly configured CRM system, and low personalization level. 3. Development of a customer base segmentation model based on profitability and behavioral patterns. 4. Formulation of recommendations for the implementation of personalized loyalty programs using CRM tools and predictive analytics. 5. Evaluation of the economic efficiency and practical feasibility of the proposed solutions. The work was fulfilled on the premises of JSC "Eurosib SPb – Transport Systems", where client data and marketing processes were analyzed. The study applied modern data analysis methods, including clustering, modeling, and predictive analytics. The study resulted in a comprehensive analysis of the customer loyalty management system and marketing processes in the B2B logistics segment. Effective practical recommendations were developed for the implementation of personalized loyalty programs aimed at improving customer retention. The outcome of the research at JSC «Eurosib SPb – Transport Systems» was the validation of the proposed solutions and their applicability to similar enterprises within the logistics industry. To achieve these results, the research employed a range of digital technologies and software tools, including the Bitrix24 CRM system, Statistica 13 statistical platform, Python programming language for data analysis, Business Studio for business process modeling, Gretl for econometric modeling, as well as cloud-based services and Yandex Browser for collecting and organizing information from open sources.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика