Детальная информация
Название | Разработка плана продвижения в социальных сетях для ИП Домосевич К.А.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Гордиенко Елена |
Научный руководитель | Трыков Алексей Валерьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | социальные сети ; продвижение ; контент-план ; целевая аудитория ; маркетинг ; вовлеченность ; social media ; promotion ; content plan ; target audience ; marketing ; engagement |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4562 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36191 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке эффективного маркетингового плана по продвижению услуг студии йоги «Собака мордой вверх» в социальной сети ВКонтакте. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ продвижения в социальных сетях. 2. Анализ текущей деятельности ИП Домосевич К.А. и его присутствие в социальных сетях. 3. Определение целевой аудитории и проведение конкурентного анализа. 4. Разработка рекламной кампании по продвижению в социальных сетях. 5. Расчет эффективности предлагаемого плана продвижения. Работа проведена на базе студии йоги «Собака мордой вверх» (ИП Домосевич К.А.). В процессе исследования были проанализированы социальные сети студии, а также рассчитаны метрики эффективности на основе собранных данных. Были выявлены проблемы в ведении социальных сетей и предложены пути их решения. В результате был разработан подробный контент-план, улучшено оформление сообщества ВКонтакте, внедрена таргетированная реклама, а также проведена оценка эффективности предлагаемого плана продвижения. Разработанные мероприятия позволили повысить вовлеченность подписчиков и увеличить количество продаж. Перечень используемых информационных технологий, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии (при наличии): Консультант Плюс Эксперт, Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, 7-zip.
The topic of the graduate qualification work: "Development of a Social Media Promotion Plan for IP Domosevich K.A." This work is dedicated to developing an effective marketing plan for promoting the services of the yoga studio "Sobaka mordoy vverkh" on the VKontakte social network. The following tasks were addressed during the study: 1. Study of the theoretical foundations of social media promotion. 2. Analysis of the current activities of IP Domosevich K.A. and its presence on social media. 3. Identification of the target audience and competitive analysis. 4. Development of a social media advertising campaign. 5. Evaluation of the effectiveness of the proposed promotion plan. The research was conducted based on the yoga studio "Sobaka mordoy vverkh" (IP Domosevich K.A.). During the project, the studio’s social media platforms were analyzed, and efficiency metrics were calculated based on the collected data. Key issues in managing social media were identified and potential solutions proposed. As a result, a detailed content plan was developed, the VKontakte community design was improved, targeted advertising was implemented, and the effectiveness of the promotion strategy was assessed. The proposed measures helped increase audience engagement and boost sales. List of used information technologies, including software, cloud services, databases, and other cross-cutting digital tools (if applicable): Consultant Plus Expert, Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, 7-Zip.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0