Детальная информация

Название Организация работы отдела маркетинга на примере работы компании ООО «УК ТОПГАН»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Лопатина Ирина Николаевна
Научный руководитель Ергунова Ольга Титовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; отдел маркетинга ; франчайзинг ; барбершоп ; kpi ; marketing ; marketing department ; franchising ; barbershop
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4595
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38141
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию маркетинговой стратегии компании ООО «УК ТОПГАН» и организации работы отдела маркетинга для повышения эффективности привлечения и удержания клиентов. Работа выполнена на базе данных ООО «УК ТОПГАН», нормативно-правовых актов РФ, отечественной и зарубежной научной литературы, открытых источников. Использованные методы: SWOT-анализ, PEST-анализ, модель пяти сил Портера, сравнительный анализ, экономическое моделирование, анализ данных компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: – Изучению теоретических основ маркетинговой деятельности, включая функции, модели организации и KPI; – Анализ маркетинговой системы ООО «УК ТОПГАН», выявление сильных (узнаваемый бренд, качественный SMM) и слабых сторон (ограниченный бюджет, слабая аналитика); – Разработка гибридной централизованно-децентрализованная модели маркетингового отдела; – Установление KPI; – Экономическое обоснование внедрения отдела. Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «УК ТОПГАН», управляющей франчайзинговой сетью барбершопов. Целью работы является повышение эффективности деятельности ООО «УК ТОПГАН» путем организации отдела маркетинга и разработки маркетинговой стратегии, направленной на привлечение и удержание клиентов. Область применения результатов ВКР рекомендации применимы для ООО «УК ТОПГАН» и других франчайзинговых сетей в сфере услуг для повышения конкурентоспособности. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Acrobat Reader, Google Chrome, Firefox, Yandex Browser, Консультант Плюс Эксперт, Roistat, YClients, Яндекс.Метрика.

This work is devoted to the study of the marketing strategy of MC TOPGAN LLC and the organization of the work of the marketing department to increase the efficiency of attracting and retaining customers. The work was carried out on the basis of the data of MC TOPGAN LLC, regulatory legal acts of the Russian Federation, domestic and foreign scientific literature, open sources. Methods used: SWOT analysis, PEST analysis, Porters five forces model, comparative analysis, economic modeling, company data analysis. The tasks that were solved in the course of the study: – Study of the theoretical foundations of marketing activities, including functions, models of organization and KPIs; – Analysis of the marketing system of MC TOPGAN LLC, identification of strengths (recognizable brand, high-quality SMM) and weaknesses (limited budget, weak analytics); – Development of a hybrid centralized-decentralized model of the marketing department; – Setting KPIs; – Economic justification for the implementation of the department. The object of the research is the marketing activity of MC TOPGAN LLC, which manages a franchise network of barbershops. The purpose of the work is to increase the efficiency of MC TOPGAN LLC by organizing a marketing department and developing a marketing strategy aimed at attracting and retaining customers. Scope of application of the results of the thesis Recommendations are applicable to TOPGAN MANAGEMENT COMPANY LLC and other franchise networks in the service sector to increase competitiveness. When working on the thesis, digital technologies were used: Acrobat Reader, Google Chrome, Firefox, Yandex Browser, Consultant Plus Expert, Roistat, YClients, Yandex.Metrica.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 1.1. Понятие маркетинга и его роль в организации
  • 1.1. Методы организации и планирования маркетинговой службы.
  • 1.2. Показатели эффективности работы отдела маркетинга
  • 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО “УК ТОПГАН”
  • 2.1. Описание деятельности компании
  • 2.1. Анализ существующей системы организации маркетинга
  • 2.2. Анализ маркетингового планирования
  • 3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ ООО «УК ТОПГАН»
  • 3.1. Разработка оптимальной модели организации маркетинговой службы и системы маркетингового планирования
    • 3.2. Разработка ключевых показателей эффективности для оценки результатов маркетинговой деятельности.
  • 3.1. Экономическое обоснование внедрения отдела маркетинга в компанию.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика