Детальная информация
Название | Разработка плана мероприятий маркетинговых коммуникаций в организации дополнительного образования: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Зубенко Ксения Дмитриевна |
Научный руководитель | Цеханович Андрей Алексеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | каналы коммуникации ; продвижение ; рекламные кампании ; маркетинговые стратегии ; communication channels ; promotion ; advertising campaigns ; marketing strategies |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4598 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38144 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена разработке плана мероприятий маркетинговых коммуникаций для организации дополнительного образования на примере компании Skillbox. В условиях высокой конкуренции на рынке EdTech эффективные маркетинговые коммуникации становятся ключевым фактором привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и роста продаж образовательных продуктов. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций, применяемых в сфере дополнительного образования. 2. Изучение специфики коммуникационной стратегии компании Skillbox, включая digital-маркетинг, контент-стратегию и PR-активности. 3. Выявление ключевых проблем и узких мест в существующей системе маркетинговых коммуникаций Skillbox. 4. Разработка оптимизированного плана мероприятий по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций компании. Настоящее исследование проводилось на основе данных о компании Skillbox - признанного лидера на рынке цифрового образования. В ходе работы мною был осуществлен комплексный сбор и детальный анализ операционных данных компании за последние два года. Особое внимание уделялось изучению фактических показателей эффективности различных маркетинговых каналов, что позволило выявить как сильные стороны текущей коммуникационной стратегии, так и существующие проблемные зоны. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен комплексный анализ маркетинговых коммуникаций онлайн-школы Skillbox, включая оценку эффективности различных каналов продвижения. На основе полученных данных разработан оптимизированный план маркетинговых мероприятий, сочетающий digital-инструменты (SMM, контекстную и таргетированную рекламу) с традиционными методами (наружная реклама).
The work is devoted to the development of a marketing communications action plan for the organization of additional education using the example of Skillbox. In the highly competitive EdTech market, effective marketing communications are becoming a key factor in attracting and retaining customers, increasing loyalty and increasing sales of educational products. The tasks that were solved during the study: 1. Analysis of modern marketing communications methods used in the field of additional education. 2. Study of the specifics of the Skillbox communication strategy, including digital marketing, content strategy and PR activities. 3. Identification of key problems and bottlenecks in the existing Skillbox marketing communications system. 4. Development of an optimized action plan to improve the effectiveness of the companys marketing communications. This study was conducted based on data about the Skillbox company, a recognized leader in the digital education market. In the course of my work, I carried out a comprehensive collection and detailed analysis of the companys operational data over the past two years. Particular attention was paid to studying the actual performance indicators of various marketing channels, which made it possible to identify both the strengths of the current communication strategy and existing problem areas. While completing my final qualifying work, a comprehensive analysis of the marketing communications of the Skillbox online school was carried out, including an assessment of the effectiveness of various promotion channels. Based on the data obtained, an optimized marketing plan was developed, combining digital tools (SMM, contextual and targeted advertising) with traditional methods (outdoor advertising).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0