Детальная информация
Название | Разработка концепции и элементов идентификации бренда (на примере ООО «Селект»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Вивденко Ксения Вадимовна |
Научный руководитель | Шабан Антон Павлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | брендинг ; айдентика ; маркетинг ; социальные сети ; модельное агентство ; целевая аудитория ; каналы коммуникации ; интернет ; концепция бренда ; branding ; identity ; marketing ; social networks ; modeling agency ; target audience ; communication channels ; internet ; brand concept |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4599 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38145 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке концепции и элементов идентификации бренда на примере ООО «Селект». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретического материала по теме брендинга. 2. Анализ текущего положения агентства и выявление проблемы. 3. Формулирование концепции агентства и разработка элементов идентификации бренда. 4. Расчет эффективности представленных мероприятий. Работа выполнена на примере модельного агентства ООО «Селект», где был собран основной фактический материал: проанализированы текущие визуальные и графические элементы, социальные сети агентства, брендинговые характеристики агентства и его конкурентов, а также изучены затраты на маркетинг. В результате были разработаны – логотип, сайт, дизайн раздаточных материалов и других носителей, сформулированы – история, философия, миссия и ценности ООО «Селект». В 3 главе была посчитана смета на мероприятия для реализации этих разработок, а также рассчитаны количественные и качественные показатели эффективности: ROMI, метрики вовлеченности, KPI, AIDA. Перечень используемых информационных технологий, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии (при наличии): Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия).
The subject of the graduate qualification work is « Development of the concept and elements of brand identification (using the example of Select LLC)» This work is devoted to the development of the concept and elements of brand identification using the example of Select LLC Tasks that were solved during the research: 1. Study of theoretical material on the topic of branding. 2. Analysis of the agencys current situation and identification of the problem. 3. Formulation of the agencys concept and development of brand identification elements. 4. Calculation of the effectiveness of the presented activities. The work was performed using the example of the Select modeling agency, LLC, where the main factual material was collected: current visual and graphic elements, the agencys social networks, the branding characteristics of the agency and its competitors were analyzed, and marketing costs were studied. As a result, the logo, website, design of handouts and other media were developed, and the history, philosophy, mission and values of Select LLC were formulated. In Chapter 3, estimates for the activities for the implementation of these developments were calculated, as well as quantitative and qualitative performance indicators were calculated: ROMI, engagement metrics, KPI, AIDA. List of information technologies used, including software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies (if any): Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Consultant Plus Expert (updated version).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0