Детальная информация
Название | Разработка плана продвижения предприятия в социальных сетях (на примере ООО «Арман»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Яконен Елизавета Андреевна |
Научный руководитель | Гаранин Дмитрий Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | социальные сети ; SMM-продвижение ; контент-стратегия ; таргетированная реклама ; вовлеченность аудитории ; digital-маркетинг ; social media ; SMM promotion ; content strategy ; targeted advertising ; audience engagement ; digital marketing |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4606 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38152 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке плана продвижения в социальных сетях, учитывающего специфику деятельности ООО «Арман» и позволяющего достичь поставленных маркетинговых целей. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение современных тенденций SMM-продвижения, включая форматы контента и инструменты аналитики и определение роли социальных сетей в B2B-коммуникациях. 2. Исследование целевой аудитории и конкурентной среды ООО «Арман». 3. Разработка плана продвижения с учетом специфики деятельности компании. 4. Оценка эффективности разработанного плана и предложение Работа выполнена на примере ООО «Арман», где были собраны данные о текущем состоянии онлайн-присутствия компании. Были проведены следующие исследования: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, разработка плана продвижения. В результате исследования был разработан комплексный план продвижения ООО «Арман» в социальных сетях включающий в себя создание специализированного лендинга компании, настройку email-рассылок, разработка контент-плана, тарегтированную рекламу и медиаплан. А также методы для оценки эффективности предложенного плана продвижения. Комплексный подход способствовал формированию устойчивого имиджа компании как эксперта в своей отрасли, повысил лояльность партннеров и увеличил внимание потенциальных клиентов к отраслевым мероприятиям, в которых компания принимает участие. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии (при наличии): Google Chrome, Firefox, Yandex Browser, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия).
The subject of the graduate qualification work is «Development of a Social Media Promotion Project (Using the Example of Arman LLC)» This work is devoted to the development of a social media promotion plan that takes into account the specifics of Arman LLCs activities and allows it to achieve its marketing goals. Tasks that were solved during the research: 1. Examining modern trends in SMM promotion, including content formats and analytics tools, and determining the role of social networks in B2B communications. 2. Research of the target audience and competitive environment of Arman LLC. 3. Development of a promotion plan, taking into account the specifics of the companys activities. 4. Evaluation of the effectiveness of the developed plan and the proposal. The work is based on the example of Arman LLC, where data on the current state of the companys online presence was collected. The following studies were conducted: competitor analysis, target audience analysis, and development of a promotion plan. As a result of the research, a comprehensive plan for the promotion of Arman LLC in social networks was developed, which includes the creation of a specialized landing page for the company, setting up email newsletters, developing a content plan, targeted advertising and a media plan. As well as methods for evaluating the effectiveness of the proposed promotion plan. The integrated approach has contributed to the formation of a stable image of the company as an expert in its industry, increased the loyalty of partners and increased the attention of potential customers to industry events in which the company participates. To achieve these results, the following information technologies and tools were used/developed, including software, cloud services, databases, and other cross-cutting digital technologies (where applicable): Google Chrome, Firefox, Yandex Browser, Consultant Plus Expert (updated version).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0