Детальная информация

Название Разработка комплекса маркетинговых мероприятий компании с целью выхода на российский рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Авторы Юй Жуньцзэ
Научный руководитель Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая стратегия ; российский автомобильный рынок ; электромобили ; marketing strategy ; Russian automobile market ; electric cars
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4656
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38202
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

На фоне глобальной волны глобальной автомобильной промышленности китайские бренды электромобилей ускоряют процесс интернационализации посредством технологических инноваций и диверсификации рынка. Это исследование посвящено разработке серии маркетинговых стратегий для недавно созданного бренда электромобилей Lixiang Auto для выхода на российский рынок. Из -за своего огромного потенциала потребления российский рынок стал ключевым узлом в стратегии глобализации китайских автомобильных компаний. В этом исследовании используются анализ случаев, методы исследования рынка и сравнительные методы аргументации для анализа основной ситуации Lixiang Auto, анализируют способность Lixiang Auto входить в Россию, а в то же время анализирует и изучает политическую и экономическую среду России. Основываясь на вышеуказанном исследовании, основанном на теории маркетинга 4P, серия маркетинговых стратегий разработана для Lixiang Auto. Наконец, эффективность маркетинговой стратегии была оценена, что подтвердило осуществимость плана.

Against the background of the global wave of the global automotive industry, Chinese electric vehicles accelerate the process of internationalization through technological innovation and market diversification. This study is devoted to the development of a series of marketing strategies for the recently created Lixian Auto electric vehicle brand for entering the Russian market. From -from its great potential of consumption, the Russian market has become a key knot in the strategy of globalization of Chinese automobile companies. This study uses an analysis of cases, market research and comparative methods of argumentation to analyze the main situation Lixiang Auto, analyze the ability of Lixian Auto to enter Russia, and at the same time analyzes and studies the political and economic environment of Russia. Based on the above study based on the theory of marketing 4P, a series of marketing strategies is developed for Lixiang Auto. Finally, the effectiveness of the marketing strategy was evaluated, which confirmed the feasibility of the plan.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика