Детальная информация
Название | Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона» |
---|---|
Авторы | Чжан Юлинь |
Научный руководитель | Суворова Светлана Дмитриевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Apple ; международный рынок ; модель управления ; маркетинг ; сбытовая деятельность ; international market ; management model ; marketing ; sales activities |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4700 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38483 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является изучение модели управления Apple, маркетинга, анализ сбытовой деятельности торговых предприятий Apple и определение мер по ее улучшению. Для достижения поставленных целей в работе были выполнены следующие задачи: 1. Проанализировать организационную структуру сбытовой деятельности Apple. Изучить понятие и сущность сбытовой деятельности и влияющие на нее факторы 2. Предложить предложения по улучшению сбытовой деятельности объекта исследования. И оценить экономическое положение целевой группы 3. Экономически обосновать предложенные предложения. 4. Проанализировать экономическую рациональность и осуществимость предложенных предложений. 5. Оптимизировать стратегию и методы реализации плана продаж Apple 6. Установить и управлять ключевыми показателями эффективности и системами мониторинга. Значимость данной работы заключается в том, что эффективная сбытовая деятельность способствует реализации главной цели функционирования торговых предприятий - получению максимальной прибыли. В работе предложены следующие меры по улучшению сбытовой деятельности исследуемой компании: скорректировать существующий веб-сайт компании и расширить программу лояльности. Источником информации являются данные отечественных и зарубежных аналитических институтов. Использованы поисковые системы yandex.ru и google.com (источник информации) и программа Microsoft Excel. В ходе исследования разработана методика оценки эффективности Золотого технологического альянса, а также проанализированы макроэкономические эффекты от его внедрения.
The paper aims to study Apples management model, marketing, analyze the sales activities of Apples trading enterprises and determine improvement measures. In order to achieve the set goals, the paper completed the following tasks: 1. Analyze the organizational structure of Apples sales activities. Study the concept and essence of sales activities and influencing factors 2. Propose suggestions for improving the sales activities of the research object. And evaluate the economic situation of the target population 3. Economically justify the proposed suggestions. 4. Analyze the economic rationality and feasibility of the proposed suggestions. 5. Optimize the implementation strategy and methods of Apples sales plan 6. Establish and manage key performance indicators and monitoring systems. The significance of this work is that effective sales activities contribute to the realization of the main goal of the operation of trading enterprises - to obtain maximum profits. The work proposes the following measures to improve the sales activities of the studied company: adjust the existing company website and expand the loyalty program. The source of information is the data of domestic and foreign analytical institutions. The search engines yandex.ru and google.com (source of information) and the Microsoft Excel program were used. During the study, a method for evaluating the effectiveness of the Golden Technology Alliance was developed, and the macroeconomic effects of its implementation were analyzed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0