Детальная информация

Название Разработка системы автоматического производства наружной рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» ; образовательная программа 15.03.02_03 «Цифровые производственные комплексы»
Авторы Мальцев Владимир Денисович
Научный руководитель Ильина Ирина Аркадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика автоматизация производства наружной рекламы ; планирование производства ; системы CRM ; интеграция с ERP ; моделирование процессов ; automation of outdoor advertising production ; production planning ; CRM systems ; integration with ERP ; process modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.02
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4708
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38488
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования в работе выступает процесс производства наружной рекламы в типовой рекламно-производственной компании. Предмет исследования – это методы, модели и алгоритмы для автоматизации процессов расчета, планирования и контроля производства наружной рекламы. Целью работы была разработка концепции и программного прототипа системы для комплексной автоматизации ключевых этапов производства наружной рекламы. Необходимо проанализировать технологический процесс производства наружной рекламы и выявить этапы, поддающиеся автоматизации. Провести обзор и сравнительный анализ существующих на рынке программных продуктов для управления производством. Практическая значимость работы заключает в том, что результаты исследования могут быть использованы для создания коммерческого программного продукта, который позволит рекламно-производственным компаниям сократить операционные издержки, уменьшить сроки выполнения заказов и повысить качество обслуживания клиентов.

The object of research in the work is the process of outdoor advertising production in a typical advertising and production company. The subject of the research is methods, models and algorithms for automating the processes of calculation, planning and control of outdoor advertising production. The aim of the work was to develop a concept and software prototype of a system for complex automation of key stages of outdoor advertising production. It is necessary to analyze the technological process of outdoor advertising production and identify the stages amenable to automation. To conduct a review and comparative analysis of existing production management software products on the market. The practical significance of the work lies in the fact that the research results can be used to create a commercial software product that will allow advertising and production companies to reduce operating costs, reduce order fulfillment times and improve the quality of customer service.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика