Детальная информация

Название Модернизация фирменного стиля продуктов (на примере ООО «Орими Трэйд»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Аборнева Анастасия Олеговна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль ; бренд ; атрибуты бренда ; имидж ; рестайлинг упаковки ; corporate identity ; brand ; brand attributes ; image ; packaging restyling
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4738
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38517
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию фирменного стиля продуктов ООО «Орими Трэйд» и разработке предложений по их модернизации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ формирования образа бренда, визуальных составляющих фирменного стиля как элемента бренда, основы оценки эффективности фирменного стиля. 2.  Анализ фирменного стиля продуктов ООО «Орими Трэйд». 3.  Выявление ключевых проблем и задач модернизации фирменного стиля продуктов; 4.  Разработка концепций модернизации фирменного стиля продуктов ООО «Орими Трэйд»; 5. Расчет экономической эффективности предложенных изменений. Работа проведена на базе ООО «Орими Трэйд», где собиралась значительная часть фактического материала: на базе респондентов, предоставленной ООО «Орими Трэйд» были проведены качественные и количественные исследования. Были проведены глубинные интервью и онлайн анкетирования, которые позволили выявить проблемы в фирменном стиле продуктов. В результате были разработаны дизайн-концепции упаковок брендов «Jardin» и «Tess». Для оценки экономической целесообразности предложенных модификаций фирменного стиля продуктов был проведен анализ возможных затрат и ожидаемого экономического эффекта. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии: программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии: бесплатные сервисы компании Яндекс (браузер, поисковая система, Яндекс.Формы и т.д.).

This work is devoted to the study of the corporate identity of the products of Orimi Trade LLC and the development of proposals for their modernization. The tasks that were solved during the study: 1. Study of the theoretical foundations of the formation of a brand image, visual components of the corporate identity as an element of the brand, the basis for assessing the effectiveness of the corporate identity. 2. Analysis of the corporate identity of the products of Orimi Trade LLC. 3. Identification of key problems and tasks of modernization of the corporate identity of products; 4. Development of concepts for modernization of the corporate identity of the products of Orimi Trade LLC; 5. Calculation of the economic efficiency of the proposed changes. The work was carried out on the basis of Orimi Trade LLC, where a significant part of the factual material was collected: qualitative and quantitative studies were conducted on the basis of respondents provided by Orimi Trade LLC. In-depth interviews and online questionnaires were conducted, which allowed to identify problems in the corporate style of the products. As a result, design concepts for the packaging of the brands "Jardin" and "Tss" were developed. To assess the economic feasibility of the proposed modifications to the corporate style of the products, an analysis of possible costs and the expected economic effect was carried out. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work: software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies: free services of the Yandex company (browser, search engine, Yandex.Forms, etc.).

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика