Детальная информация
Название | Выявление тенденций развития беспилотных (умных) магазинов в России: современное состояние и практические рекомендации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» |
---|---|
Авторы | Бетанов Артур Петрович |
Научный руководитель | Котляров Иван Дмитриевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | беспилотные магазины ; магазины без персонала ; магазины без сотрудников ; цифровизация ритейла ; цифровые технологии в торговле ; unmanned stores ; staff-free stores ; employee-free stores ; digitalization of retail ; digital technologies in commerce |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4744 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38523 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка рекомендаций по внедрению концепции умного магазина на примере магазина компании АО «ТД «Перекресток» и оценка эффективности его внедрения. Были решены следующие задачи: – изучить опыт использования инструментов самообслуживания клиентов на предприятиях розничной торговли; – изучить мировой и российский опыт разработки и внедрения современных технологий самообслуживания в формате умных магазинов; – предложить процесс внедрения умных магазинов на примере предприятия компании АО «ТД «Перекресток»; – оценить конкурентные преимущества и экономические выгоды от внедрения технологии умных магазинов для АО «ТД «Перекресток»; – оценить экономические выгоды для экономики страны в целом. Актуальность выбранной темы заключается в том, что сейчас цифровизация набирает популярность во всех сферах, а в особенности в торговле. Чтобы поддерживать конкурентное преимущество, компании должны постоянно совершенствовать форматы взаимодействия с клиентами и развивать процессы самообслуживания. Одним из вариантов такого развития является разработка и внедрение умных магазинов без сотрудников. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, и официальных Интернет-ресурсов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы следующие поисковые системы: Яндекс и Google. Результатом работы является разработанная концепция умного магазина. Также в заключении работы проведены расчеты эффективности и экономической выгоды для компании и экономики страны в целом.
The purpose of the work is to develop recommendations for the introduction of the concept of a smart store on the example of the store of the company «TD «Perekrestok» JSC and to assess the effectiveness of its implementation. In the process of this research, the following tasks were solved: – to study the experience of using customer self-service tools at retailers; – to study global and Russian experience in the development and implementation of modern self-service technologies in the format of smart stores; – to propose the process of implementation of smart stores on the example of the company «TD «Perekrestok» JSC; – assess the competitive advantages and economic benefits from the introduction of smart store technology for «TD «Perekrestok» JSC; – assess the economic benefits for the countrys economy as a whole. The relevance of the chosen topic lies in the fact that nowadays digitalization is gaining popularity in all spheres, and especially in trade. To maintain a competitive advantage, companies must constantly improve the formats of interaction with customers and develop self-service processes. One of the options for such development is the development and implementation of smart stores without employees. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, and official Internet resources. The following search engines were used in the collection of data necessary for the work: Yandex and Google. The result of the work is the developed concept of a smart store. Also in the conclusion of the work, calculations of efficiency and economic benefits for the company and the economy as a whole were carried out.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0