Детальная информация

Название Выявление тенденций развития беспилотных (умных) магазинов в Китае: современное состояние и практические рекомендации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы Ци Юйцзин
Научный руководитель Котляров Иван Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика розничная торговля ; умный магазин ; самообслуживание ; беспилотный магазин ; цифровизация торговли ; интернет вещей ; цифровые технологии ; бесшовный сервис обслуживания клиентов ; retail trade ; smart store ; self-service ; unmanned store ; digitalization of trade ; internet of things ; digital technologies ; seamless customer service
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4759
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38528
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: анализ и систематизация литературы по теме работы, подходов к пониманию цифровой трансформации розничной торговли и развития концепции «умных» беспилотных магазинов с последующей разработкой на их основе рекомендаций для розничной сети и отрасли в целом. Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1.Изучение и систематизирование ключевых работ отечественных и зарубежных авторов, касающиеся цифровой трансформации торговли. Определение ключевых понятиц. 2. Опредение основных тенденций и направлений развития цифровой трансформации торговли на основе анализа собранной информации. Исследование влияния цифровых технологий на различные аспекты торговли. 3.Анализ кейса китайской компании Hema Fresh. 4.Разработка рекомендаций для компании и государственного аппарата по эффективному внедрению и использованию цифровых технологий в сфере торговли. Прогнозирование перспектив дальнейшего развития цифровой трансформации торговли и её влияния на экономику в целом. Перечень источников включает в себя иностранные статьи из наукометрических баз Springer (link.springer.com), Elsevier (sciencedirect.com), Wiley (onlinelibrary.wiley.com), MDPI (mdpi.com), Emerald (emerald.com), а также из статей в отечественных журналах на сайте российской научной электронной библиотеки (Elibrary.ru), интегрированной с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ) и другие русскоязычные статьи по теме работы. В данной работе используются методы несистематизированного обзора литературы, анализа, синтеза, классификации и индукции информации. В результате изучения отобранных источников был получен критический анализ существующих подходов к описанию концепции «умного» магазина, сущности самообслуживания и соответствующих технологий.

Goal of the thesis: Analysis and systematization of selected domestic and foreign sources relevant to the thesis topic and their approaches to understanding the digital transformation of retail trade and the development of the "smart" unmanned store concept, followed by the development of recommendations for retail chains and the industry as a whole based on them. To achieve the goal, the following tasks are set: 1.Study and systematization of key works by domestic and foreign authors concerning the digital transformation of retail trade. Definition of key concepts. 2.Identification of the main trends and directions of digital transformation development in retail trade based on the analysis of collected information. Investigation of the impact of digital technologies on various aspects of trade. 3.Analysis of the case of the Chinese company Hema Fresh. 4.Development of recommendations for companies and government bodies on the effective implementation and use of digital technologies in the trade sector. Forecasting the prospects for the further development of digital transformation in trade and its impact on the economy as a whole. The list of sources includes foreign articles from the scientometric databases Springer (link.springer.com), Elsevier (sciencedirect.com), Wiley (onlinelibrary.wiley.com), MDPI (mdpi.com), Emerald (emerald.com), as well as articles from domestic journals on the website of the Russian Scientific Electronic Library (Elibrary.ru), integrated with the Russian Science Citation Index (RSCI), and other Russian-language articles on the topic of the thesis. This work uses the methods of non-systematic literature review, analysis, synthesis, classification, and induction of information. As a result of studying the selected sources, a critical analysis of existing approaches to describing the "smart" store concept, the essence of self-service, and the corresponding technologies was obtained.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика