Детальная информация
Название | Развитие методов продвижения бренда (на примере ООО «Орими Трэйд»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Авторы | Анашкина Анжелика Руслановна |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | методы продвижения ; бренд ; рынок чая ; событийный маркетинг ; имиджевая продукция ; программа лояльности ; e-commerce-продвижение ; retail-media ; коллаборации ; promotion methods ; brand ; tea market ; event marketing ; image products ; loyalty program ; e-commerce promotion ; retail media ; collaborations |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4775 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38543 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является разработка рекомендации по развитию методов продвижения для бренда ООО «Орими Трэйд». Исследование выполнялось на базе материалов ООО «Орими Трэйд». Предмет исследования: методы продвижения бренда Greenfield, включая событийные продукты, имиджевые проекты, программы лояльности, e-commerce-инструменты и коллаборации с торговыми сетями. Методы исследования: метод анализа, метод сравнения, метод наблюдения, метод аналогий, прогнозирование, экспертный метод, сбор и обработка данных. Основные результаты исследования: были рассмотрены теоретические аспекты продвижения бренда и проанализирована деятельность компании ООО «Орими Трэйд». После чего разработан комплекс мероприятий по усилению позиций бренда, эффективность которых подтверждена экономической оценкой. Область применения результатов ВКР: применение в деятельности отдела маркетинга ООО «Орими Трэйд». Кроме того, представленные подходы обладают высокой степенью универсальности и могут быть адаптированы другими компаниями FMCG-сектора, работающими в премиальном сегменте. Научной новизной исследования является разработанная комплексная система на основе анализа данных, объединяющая офлайн-мероприятия и каналы электронной коммерции в единую модель оценки эффективности. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Midjourney, CRM-система «Дисконто», Sora. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study is to develop recommendations for brand of Orimi Trade LLC. The study was carried out on the basis of Orimi Trade LLC materials. Research subject: brand promotion methods for Greenfield. Research methods: analysis method, comparison method, observation method, analogy method, forecasting, expert method, data collection and processing. The main results of the study: theoretical aspects of brand promotion were considered and the activities of Orimi Trade LLC were analyzed. After that, a set of measures was developed to strengthen the brands position, the effectiveness of which was confirmed by an economic assessment. Application field: application in the activities of the marketing department of Orimi Trade LLC. In addition, the presented approaches have a high degree of universality and can be adapted by other FMCG companies operating in the premium segment. The scientific novelty of the study is the developed comprehensive system based on data analysis, combining offline events and e-commerce channels into a single model for assessing effectiveness. Information technologies Midjourney, CRM-system "Disconto", Sora were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The obtained results have the characteristics of a scientific novelty. The prospects and directions of further research have been substantiated.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1