Детальная информация

Название Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Дроздова Надежда Павловна
Научный руководитель Конахина Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика пао «новатэк» ; сжиженный природный газ ; анализ рынка спг ; стратегия ; pjsc novatek ; liquefied natural gas ; lng market analysis ; strategy
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4786
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38552
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Даная работа посвящена разработке стратегии выхода ПАО «Новатэк» на международный рынок СПГ. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести обзор теоретических подходов к стратегическому планированию выхода компаний на международные рынки. 2. Изучить текущее состояние и тенденции развития мирового рынка СПГ. 3. Проанализировать внутреннюю среду ПАО «НОВАТЭК», определить его стратегические ресурсы, сильные и слабые стороны. 4. Выполнить анализ внешней среды с применением PESTEL-анализа, а также провести конкурентный анализ на целевых рынках. 5. Оценить потенциальные рынки выхода с точки зрения политических, экономических и логистических рисков. 6. Разработать стратегические сценарии выхода на международный рынок и оценить их эффективность. 7. Сформулировать практические рекомендации по реализации выбранной стратегии и управлению ключевыми рисками. Работа проведена на базе ПАО «Новатэк» В результате были проанализированы теоретические основы выхода предприятий на международный рынок, выявлены пути повышения конкурентоспособности предприятия, проведен анализ мирового рынка СПГ, проанализирован основные риски выхода предприятия на мировую арену, была сформирована стратегия выхода на зарубежный рынок для ПАО «Новатэк», оценена экономическая эффективность. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Power BI Desktop, Knime, Google Chrome / Firefox / Yandex Browser, PostgreSQL, Statistica 13, gretl, Консультант Плюс Эксперт, Acrobat Reader.

This work is devoted to the development of a strategy for PJSC Novatek to enter the international LNG market. Tasks that were solved during the research: 1. To review theoretical approaches to strategic planning of companies entry into international markets. 2. To study the current state and development trends of the global LNG market. 3. Analyze the internal environment of PJSC NOVATEK, identify its strategic resources, strengths and weaknesses. 4. To implement an environmental analysis using PESTEL analysis, as well as to conduct a competitive analysis on the national market. 5. Evaluate potential exit markets in terms of political, economic, and logistical risks. 6. Develop strategic scenarios for entering the international market and evaluate their effectiveness. 7. Formulate practical recommendations for the implementation of the chosen strategy and key risk management. The work was carried out on the basis of PJSC Novatek. As a result, the theoretical foundations of enterprises entering the international market were analyzed, ways to increase the competitiveness of the enterprise were identified, the global LNG market was analyzed, the main risks of the enterprise entering the world stage were analyzed, a strategy for entering the foreign market for PJSC Novatek was formed, and economic efficiency was assessed. To achieve these results, we used the following information technology: Power BI Desktop, Knime, Google Chrome / Firefox / Yandex Browser, PostgreSQL, Statistica 13, gretl, Consultant Plus Expert, Acrobat Reader.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика