Детальная информация

Название Разработка показателей KPI и их применение в практике управления предприятием: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Попов Олег Кириллович
Научный руководитель Гаранин Дмитрий Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика ключевые показатели эффективности ; kpi ; система оценки персонала ; стратегическое управление ; мотивация сотрудников ; key performance indicators ; personnel assessment system ; strategic management ; employee motivation
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4791
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38557
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию и разработке системы ключевых показателей эффективности (KPI) в целях повышения эффективности управления предприятием на примере исследуемой организации. Задачи исследования: 1. Исследовать теоретические основы KPI, включая их классификацию, функции и место в системе управления. 2. Проанализировать эволюцию подходов к построению KPI в мировой и российской управленческой практике. 3. Оценить текущее состояние системы управления в ООО «Михайлов и Партнёры Аналитика» и выявить ключевые проблемные зоны. 4. Разработать KPI-систему, включающую индивидуальные, командные и организационные показатели. 5. Предложить цифровые инструменты для сбора и анализа KPI. 6. Сформулировать рекомендации по внедрению, мониторингу и совершенствованию системы. В результате исследования была предложена и внедрена система KPI, ориентированная на специфику проектной и аналитической деятельности организации. Система включает индивидуальные, командные и сквозные показатели, а также инструменты мониторинга, обратной связи и корректировки целей. Выявлено положительное влияние системы KPI на мотивацию сотрудников, прозрачность управления и достижение стратегических целей предприятия. В процессе выполнения работы использовались следующие информационные технологии: табличный процессор Microsoft Excel для расчётов и визуализации данных, облачные хранилища (Google Drive) для совместной работы и хранения информации, программное обеспечение для построения диаграмм и презентаций (Microsoft PowerPoint), а также базы данных нормативных документов и исследований (eLIBRARY, Google Scholar).

This study is dedicated to the research and development of a system of key performance indicators (KPI) aimed at improving the efficiency of enterprise management, using the example of the analyzed organization. The objectives of the research included: 1. To study the theoretical foundations of KPIs, including their classification, functions, and role within the management system. 2. To analyze the evolution of approaches to KPI development in global and Russian management practices. 3. To assess the current state of the management system at LLC "Mikhaylov & Partners Analytics" and identify key problem areas. 4. To develop a KPI system that includes individual, team, and organizational indicators. 5. To propose digital tools for KPI collection and analysis. 6. To formulate recommendations for the implementation, monitoring, and improvement of the system. As a result of the research, a KPI system was developed and introduced, tailored to the project-based and analytical nature of the organization. The system incorporates individual, team, and cross-functional indicators, as well as monitoring tools, feedback loops, and goal adjustment mechanisms. A positive impact of KPI implementation was observed on employee motivation, management transparency, and alignment with strategic goals. The following information technologies were used in the course of this work: Microsoft Excel for calculations and data visualization, cloud services (Google Drive) for collaboration and storage, presentation software (Microsoft PowerPoint), and academic databases (eLIBRARY, Google Scholar) for regulatory and theoretical resources.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика