Детальная информация

Название Разработка системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Кузьмина Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель Вилькен Виктория Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; эффективность ; система оценки ; цифровые метрики ; kpi ; marketing ; efficiency ; evaluation system ; digital metrics ; kpis
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4804
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38570
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке системы оценки маркетинговой деятельности на примере ПАО «Магнит». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ теоретических подходов к оценке эффективности маркетинговой деятельности; 2. Исследование текущего состояния маркетинга в ПАО «Магнит»; 3. Выявления недостатков действующей системы оценки; 4. Разработка комплексной системы оценки, включающей цифровые KPI и автоматизированный мониторинг; 5. Проведение апробации предложений системы и расчет экономического эффекта. Работа проведена на базе ПАО «Магнит», где собиралась основная часть фактического материала: были выявлены слабые стороны действующей системы, предложена модель оценки с учетом ROMI, NPS, конверсии и удержания. Система протестирована на реальных данных. В результате сокращено время отчетности, повысилась точность прогнозов, увеличена отдача от маркетинговых вложений.  Экономический эффект от внедренных мероприятий подтвержден соответствующими расчетами. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Power BI, Google Workspace, облачные аналитические панели и CRM.

This work is devoted to the development of a system for evaluating marketing activities using the example of PJSC Magnit. Tasks that were solved during the research: 1. Analysis of theoretical approaches to evaluating the effectiveness of marketing activities; 2. Investigation of the current state of marketing at PJSC Magnit; 3. Identifying the shortcomings of the current assessment system; 4. Development of a comprehensive assessment system, including digital KPIs and automated monitoring; 5. Testing the systems proposals and calculating the economic effect. The work was carried out on the basis of PJSC Magnit, where the bulk of the factual material was collected: The weaknesses of the current system were identified, and an evaluation model was proposed taking into account ROMI, NPS, conversion, and retention. The system has been tested on real data. As a result, reporting time has been shortened, forecast accuracy has improved, and the return on marketing investments has increased.  The economic effect of the implemented measures has been confirmed by appropriate calculations. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: Power BI, Google Workspace, cloud analytical panels and CRM.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика