Детальная информация

Название Разработка стратегии вывода продукции компании на международные рынки: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_54 «Управление проектами и продуктами в конкурентной бизнес-среде»
Авторы Калаущенко Павел Александрович
Научный руководитель Соколицына Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интернационализация ; экспортные рынки ; стратегический анализ предприятия ; анализ объёмов рынка ; стратегия экспорта ; internationalization ; export markets ; stategic company analysis ; market volume analysis ; export strategy
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4837
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38833
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ стратегического положения компании ООО РЕХАУ на рынке светопрозрачных конструкций в Российской Федерации и основных теорий интернационализации для оценки возможных способов, и направлений выхода на международные рынки. Для достижения целей научного исследования были реализованы следующие задачи: - Проанализированы и классифицированы основные теории интернационализации. Определены рамки применимости классических теорий и охарактеризованы их ограничения. - Дана оценка стратегическому положению компании ООО РЕХАУ на рынке светопрозрачных конструкций в Российской Федерации и определены возможные направления для дальнейшего наращивания объёмов продаж. - Сформулированы принципы интернационализации для ООО РЕХАУ на основании положений классических теорий. - Разработан синергетический авторский фреймворк для интернационализации компании РЕХАУ на базе теорий интернационализации, инструментов стратегического маркетинга и релевантных макроэкономических метрик. Актуальность темы исследования обусловлена важностью поиска практически ориентированных инструментов преодоления барьеров на пути роста национального бизнеса, что благотворно влияет на появление новых рабочих мест, рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и сальдо торгового баланса страны. В рамках исследования был разработан и практически апробирован авторский фреймворк анализа направлений для интернационализации и оценки потенциальных объёмов продаж на них. Предложенный фреймворк может быть применен для широкого круга компаний-поставщиков в сегменте жилищного строительства.

The aim of the thesis is to analyze the strategic position of LLC REHAU in the fenestration products market within the Russian Federation and to examine core internationalization theories to assess potential methods and directions for market entry. To achieve the research objectives, the following tasks were accomplished: - Analysis and classification of fundamental internationalization theories. Definition of the applicability boundaries of classical theories and characterization of their limitations. - Assessment of the strategic position of LLC REHAU in the Russian fenestration market and identification of potential avenues for further sales growth. - Formulation of internationalization principles for LLC REHAU based on classical theoretical frameworks. - Development of a synergistic proprietary framework for REHAUs internationalization, integrating internationalization theories, strategic marketing tools, and relevant macroeconomic metrics. The relevance of the research topic stems from the critical importance of identifying practical tools to overcome barriers to growth for domestic businesses. This positively impacts job creation, increases tax revenues across all budget levels, and improves the countrys trade balance. Within the study, an original framework for analyzing internationalization directions and assessing potential sales volumes in target markets was developed and practically tested. The proposed framework is applicable to a wide range of suppliers in the residential construction segment.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика