Детальная информация
Название | Разработка проекта онлайн-школы по математике: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Авторы | Джавадова Виктория Андреевна |
Научный руководитель | Итс Татьяна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | онлайн-школа ; математика ; образовательная платформа ; управление проектом ; база данных ; маркетинг ; финансовая стратегия ; образовательная модель ; информационные технологии ; дистанционное обучение ; online school ; mathematics ; educational platform ; project management ; database ; marketing ; financial strategy ; educational model ; information technology ; distance learning |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-490 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34445 |
Дата создания записи | 17.03.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В рамках данного проекта онлайн-школа носит название «Экзамен+», которое будет использоваться в дальнейшем тексте работы. Данная работа посвящена созданию и развитию онлайн-школы математики, обеспечивающей качественное и доступное образование для широкой аудитории. В работе рассмотрены ключевые аспекты создания онлайн-школы, от анализа внешней и внутренней среды до разработки реляционной базы данных и финансовой стратегии. Задачи, которые решались в ходе исследования: Проведение анализа внешней и внутренней среды онлайн-школы для выявления ключевых факторов, влияющих на ее деятельность. Разработка концепции онлайн-школы, включая образовательную модель, выбор платформы и технологий, а также бизнес-планирование и маркетинговую стратегию. Разработка плана управления проектом, обеспечивающего эффективную реализацию проекта и достижение поставленных целей. Разработка реляционной базы данных для онлайн-школы, обеспечивающей эффективное управление информацией и автоматизацию многих аспектов деятельности школы. Работа проведена с использованием различных методов исследования, включая анализ литературы, статистический анализ, SWOT-анализ, логико-структурный подход и другие. Были изучены современные тенденции в области онлайн-образования, проанализированы существующие образовательные платформы и технологии, а также разработаны собственные решения для обеспечения эффективного функционирования онлайн-школы. В результате была разработана концепция онлайн-школы "Экзамен+", включающая образовательную модель, выбор образовательной платформы и технологий, а также бизнес-планирование и маркетинговую стратегию. Был разработан план управления проектом, обеспечивающий эффективную реализацию проекта и достижение поставленных целей. Также была разработана реляционная база данных для онлайн-школы, обеспечивающая эффективное управление информацией и автоматизацию многих аспектов деятельности школы. Полученные результаты могут быть использованы для практической реализации проекта по созданию и развитию онлайн-школы математики "Экзамен+". Разработанная концепция, план управления проектом и база данных могут служить основой для успешного функционирования школы и достижения ею конкурентных преимуществ на рынке онлайн-образования. Область применения результатов ВКР - сфера онлайн-образования, образовательные учреждения, организации, заинтересованные в развитии дистанционного обучения. Выводы: Создание онлайн-школы математики "Экзамен+" является актуальным и социально значимым проектом, отвечающим потребностям современного общества в качественном и доступном образовании. Разработанная концепция онлайн-школы, план управления проектом и база данных обеспечивают необходимые условия для успешного функционирования школы и достижения поставленных целей. Результаты исследования могут быть использованы для дальнейшего развития онлайн-школы, включая разработку новых образовательных программ, расширение целевой аудитории и совершенствование методов обучения.
This work is devoted to the creation and development of an online mathematics school that provides quality and accessible education to a wide audience. The paper considers the key aspects of creating an online school, from the analysis of the external and internal environment to the development of a relational database and financial strategy. The tasks that were solved during the research: Conducting an analysis of the external and internal environment of an online school to identify key factors affecting its activities. Developing the concept of an online school, including the educational model, the choice of platform and technologies, as well as business planning and marketing strategy. Developing a project management plan to ensure effective project implementation and achievement of goals. Developing a relational database for an online school, providing effective information management and automation of many aspects of the schools activities. The work was carried out using various research methods, including literature analysis, statistical analysis, SWOT analysis, logical-structural approach and others. Modern trends in the field of online education were studied, existing educational platforms and technologies were analyzed, and own solutions were developed to ensure the effective functioning of an online school. As a result, the concept of the online school "Exam+" was developed, including the educational model, the choice of educational platform and technologies, as well as business planning and marketing strategy. A project management plan was developed to ensure effective project implementation and achievement of goals. A relational database for an online school was also developed, providing effective information management and automation of many aspects of the schools activities. The results can be used for the practical implementation of the project to create and develop the online math school "Exam+". The developed concept, project management plan and database can serve as a basis for the successful functioning of the school and the achievement of its competitive advantages in the online education market. The scope of application of the results of the final qualifying work is the field of online education, educational institutions, organizations interested in the development of distance learning. Conclusions: The creation of the online mathematics school "Exam+" is a relevant and socially significant project that meets the needs of modern society in quality and accessible education. The developed concept, management plan, and database provide everything necessary for the successful operation and achievement of the online schools goals. The research results can be used for the further development of an online school, including the development of new educational programs, expanding the target audience and improving teaching methods.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Анализ рынка онлайн-образования по математике
- 1.1 Обзор рынка онлайн-образования
- 1.2 Современные тренды в области образования
- Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды
- онлайн-школы
- 2.1. SWOT-анализ
- 2.2. Анализ внешней среды
- 2.2.1 Анализ макроокружения
- 2.2.1.1 Экономическая составляющая
- 2.2.1.2 Правовая компонента
- 2.2.1.3 Политическая компонента
- 2.2.1.4 Социальная компонента
- 2.2.1.5 Научно-техническая составляющая
- 2.2.2 Анализ непосредственного окружения
- 2.2.2.1 Покупатели
- 2.2.2.2 Анализ конкурентов
- 2.2.2.3 Анализ рынка рабочей силы для онлайн-школы
- 2.3. Анализ внутренней среды проекта
- 2.3.1 Команда проекта
- 2.3.2 План коммуникаций участников команды
- 2.3.3 Организационная структура.
- 2.3.4 Маркетинг
- 2.3.5 Миссия проекта
- Глава 3. Создание и развитие онлайн-школы
- 3.1. Концепция онлайн-школы «Экзамен+»
- 3.2. Выбор ключевых инструментов и технологий
- 3.2.1 Необходимые инструменты и технологии
- 3.2.2 Выбор подхода к реализации модели
- 3.2.3 Оценка показателей
- 3.2.4 Оценка подходов
- 3.2.5 Оценка методом квалиметрической свертки
- 3.3. Бизнес-планирование: модель, маркетинг, монетизация
- 3.4. Финансовая стратегия проекта
- Глава 4. Управление проектом
- 4.1. Ресурсы проекта
- 4.2. Устав проекта
- 4.3. План управления проекта
- 4.3.1 Иерархическая структура работ
- 4.3.2 Контрольные точки проекта
- 4.3.3 Диаграмма Ганта для проекта
- 4.4. Логико-структурный подход
- 4.4.1 Анализ заинтересованных сторон проекта
- 4.4.2 Дерево проблем
- 4.4.3 Дерево целей
- 4.4.4 Логико-структурная матрица
- 4.5. Управление рисками проекта
- Глава 5. Разработка реляционной базы данных для онлайн-школы
- 5.1. Обоснование необходимости создания реляционной базы данных для
- управления информацией онлайн-школы.
- 5.2. Выбор системы управления базами данных
- 5.3. Cтруктура базы данных
- 5.4 Запросы и отчеты
- 5.4 Функциональные возможности базы данных
- Заключение
- Список литературы
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0