Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию функционирования портовой инфраструктуры СМП: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_34 «Управление нефтегазовыми предприятиями» |
---|---|
Авторы | Королёв Егор Сергеевич |
Научный руководитель | Мелёхин Вячеслав Дмитриевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Северный морской путь ; портовая инфраструктура ; транспортная логистика ; морские перевозки ; инфраструктурное и экономическое развитие порта ; Northern sea route ; port infrastructure ; transport logistics ; sea transportation ; infrastructural and economic development of the port |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4906 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37087 |
Дата создания записи | 29.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработать обоснованные предложения и мероприятия, направленные на совершенствование функционирования портовой инфраструктуры Северного морского пути с целью повышения её эффективности, устойчивости и соответствия современным требованиям морской логистики. Работа выполнена на базе трёх портов: Мурманск, Диксон и Тикси. Использованные методы: анализ статистических данных, сравнительный анализ, системный и структурный подходы, расчёт основных экономический факторов. Основные результаты работы: - проведён анализ текущего состояния портовой инфраструктуры Северного морского пути; - выявлены основные проблемы и ограничения, влияющие на эффективность функционирования портов; - определены ключевые направления развития инфраструктуры с учетом климатических, экономических и логистических факторов; - разработан комплекс мероприятий по модернизации и оптимизации портовой деятельности; - предложены меры по повышению инвестиционной привлекательности и устойчивости портовой инфраструктуры. Область применения результатов ВКР - результаты могут быть использованы органами государственной власти, транспортными и логистическими компаниями, а также проектными организациями при планировании и реализации программ развития Северного морского пути и его портовой инфраструктуры. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the work is to develop sound proposals and measures aimed at improving the functioning of the port infrastructure of the Northern Sea Route in order to increase its efficiency, sustainability and compliance with modern requirements of maritime logistics. The work was carried out on the basis of three ports: Murmansk, Dixon and Tiksi. Methods used: statistical data analysis, comparative analysis, systemic and structural approaches, calculation of the main economic factors. The main results of the work: - an analysis of the current state of the port infrastructure of the Northern Sea Route has been carried out; - the main problems and limitations affecting the efficiency of ports have been identified; - the key directions of infrastructure development have been identified, taking into account climatic, economic and logistical factors; - a set of measures has been developed to modernize and optimize port activities; - Measures have been proposed to increase the investment attractiveness and sustainability of the port infrastructure. The scope of the WRC results is that the results can be used by government authorities, transport and logistics companies, as well as design organizations in planning and implementing development programs for the Northern Sea Route and its port infrastructure. Conclusions. The WRC tasks have been solved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0