Детальная информация
Название | Разработка мероприятий по совершенствованию производства моторных масел для нужд Крайнего Севера: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_34 «Управление нефтегазовыми предприятиями» |
---|---|
Авторы | Хубиев Алан Надирович |
Научный руководитель | Мелёхин Вячеслав Дмитриевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | моторные масла ; крайний север ; низкотемпературные ; условия ; эксплуатационные характеристики ; синтетические масла ; присадки ; оптимизация производства ; экологическая безопасность ; engine oils ; far north ; low-temperature conditions ; performance ; characteristics ; synthetic oils ; additives ; production optimization ; environmental safety |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4977 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38884 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование производства моторных масел, адаптированных к условиям эксплуатации в экстремальном климате Крайнего Севера. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены особенности производства и классификации моторных масел, в том числе их эксплуатационные характеристики. 2. Проведён анализ текущего состояния рынка моторных масел в России, а также действующих технологий и ассортимента. 3. Выявлены проблемы, связанные с применением, хранением и логистикой моторных масел в условиях низких температур. 4. Разработан оптимальный состав моторного масла для Крайнего Севера с учётом базовых компонентов и присадок. 5. Оценено влияние климатических факторов на характеристики масел. 6. Проанализированы технологии производства масел с улучшенными свойствами. 7. Оценены экологические и экономические аспекты использования специализированных масел. 8. Разработаны рекомендации по повышению эффективности производства и контроля качества. Результаты исследования позволяют повысить надёжность и эффективность работы техники в условиях Крайнего Севера, снизить риски преждевременного износа двигателей и оптимизировать затраты на техническое обслуживание. В работе использовались нормативные документы, данные отраслевых исследований, статистический и лабораторный анализ, математическое моделирование, а также экспертные оценки специалистов отрасли.
The aim of the work is to develop measures for improving the production of engine oils adapted to operation in the extreme climatic conditions of the Far North. The following tasks were solved during the research: 1. The essence, classification, and performance characteristics of engine oils were studied. 2. The current state of the Russian engine oil market, existing technologies, and product range was analyzed. 3. Problems related to the application, storage, and logistics of engine oils in low-temperature environments were identified. 4. An optimal engine oil formulation for the Far North was developed, taking into account base oils and additives. 5. The influence of climatic factors on the performance characteristics of oils was assessed. 6. Technologies for producing oils with enhanced properties for extreme conditions were analyzed. 7. Environmental and economic aspects of using specialized engine oils were evaluated. 8. Recommendations were developed to improve production efficiency and quality control. The results of the research contribute to improving the reliability and efficiency of machinery operation in the Far North, reducing the risk of premature engine wear, and optimizing maintenance costs. The work is based on regulatory documents, industry data, statistical and laboratory analyses, mathematical modeling, and expert assessments from professionals in the field.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0