Детальная информация

Название Разработка электропривода троллейбуса мощностью 110 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_27 «Электрооборудование распределительных сетей и промышленных предприятий»
Авторы Васильев Дмитрий Алексеевич
Научный руководитель Жилиготов Руслан Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика электробус ; частотно-регулируемый ; асинхронный двигатель переменного тока ; имитационное моделирование ; electric bus ; variable-frequency ac induction ; motor ; simulation modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.02
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5056
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\39186
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом разработки является частотно-регулируемый электропривод переменного тока. Цель работы: разработать электропривод для электробуса, обеспечивающий постоянную скорость двигателя в пределах 3000 об⁄мин обеспечить плавность пуска электропривода. В магистерской диссертационной работе был сделан кинематический расчет электробуса. Расчеты параметров двигателя по схемам замещения и построение естественной и механической характеристик. Рассчитаны кинематическая схема электропривода и моменты инерции системы привод - электробус с целью расчета тормозного резистора и выбора тормозного модуля. Применялся метод компьютерного моделирования и исследования переходных процессов в режимах работы электропривода. Выпускная квалификационная работа выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word 2013 на листах формата А4; с использованием среды графического программирования Simulink на основе MATLAB R2022b, MathCAD 15.

The object of the development is a variable-frequency AC electric drive. The aim of the work is to design an electric drive that maintains a constant motor speed within 3000 rpm and ensures smooth starting of the drive. In the masters thesis, a kinematic calculation of the electric bus was performed. The motor parameters were calculated using equivalent circuits, and the natural and mechanical characteristics were plotted. The kinematic diagram of the electric drive and the moments of inertia of the drive-electric bus system were calculated to determine the braking resistor and select the braking module. The method of computer simulation and investigation of transient processes in the electric drive operation modes was applied. The final qualifying work is performed in the Microsoft Word 2013 text editor on A4 sheets using the graphical programming environment Simulink based on MATLAB R2022b and MathCAD 15.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика