Детальная информация

Название Решение проблем социально-психологической адаптации новых сотрудников в коллективе (на примере гостиницы «AZIMUT Сити Отель»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_03 «Социология коммуникаций и медиааналитика»
Авторы Гангалов Максим Аветикович
Научный руководитель Лобатюк Виктория Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика адаптация ; гостиничная услуга ; гостиничное предприятие ; мероприятия по адаптации ; персонал ; adaptation ; hotel service ; hotel company ; adaptation measures ; staff
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 39.04.01
Группа специальностей ФГОС 390000 - Социология и социальная работа
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5094
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\39224
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель выпускной квалификационной работы - разработка комплекса мероприятий по адаптации сотрудников гостиничного предприятия. Объект исследования – гостиница «AZIMUT Сити Отель» г. Санкт- Петербург. Предмет исследования – поиск новых решений для облегчения прохождения первых этапов работы для сотрудников. Методы исследования: анализ научной, научно-методической и научно- практической литературы и интерне-источников по теме исследования; анализ деятельности предприятия, опрос сотрудников гостиницы «AZIMUT Сити Отель»; отбор и систематизация полученных данных. Результаты работы: была определена сущность понятия «адаптация» и ее значение для гостиничной индустрии; были выявлены факторы, влияющие на адаптацию сотрудников гостиничного предприятия; описаны этапы адаптации сотрудников гостиничного предприятия; выделены особенности адаптации сотрудников гостиничного предприятия в гостинице «AZIMUT Сити Отель»; проведен анализ текущей ситуации в гостинице; разработан комплекс мероприятий по адаптации сотрудников гостиничного предприятия; произведена оценка эффективность комплекса мероприятий.

The purpose of the final qualification is to develop a set of measures for the adaptation of employees of a hotel company. The object of the study is the AZIMUT City Hotel in St. Petersburg. The subject of the research is the search for new solutions to facilitate the passage of the first stages of work for employees. Research methods: analysis of scientific, methodological, scientific and practical literature and online sources on the research topic; analysis of the companys activities, survey of the staff of the AZIMUT City Hotel; selection and systematization of the data obtained. The results of the work: the essence of the concept of "adaptation" and its significance for the hotel industry were determined; the factors influencing the adaptation of employees of a hotel enterprise were identified; the stages of adaptation of employees of a hotel enterprise were described; the features of adaptation of employees of a hotel enterprise in the AZIMUT City Hotel were highlighted; the analysis of the current situation in the hotel was carried out; a set of measures for adaptation of the staff of the hotel company; the effectiveness of the complex of measures was assessed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА2
  • Магистерская диссертация
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Сущность процесса адаптации персонала гостиничного предприятия
    • 1.2. Факторы, влияющие на адаптацию сотрудников гостиничного предприятия
    • 1.3. Этапы адаптации сотрудников гостиничного предприятия
    • 1.4 Кризисы профессионального становления
    • 1.5 Уровни психологической поддержки субъекта труда и управление адаптацией персонала
  • 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО АДАПТАЦИИ СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «AZIMUT СИТИ ОТЕЛЬ»), Г. САНКТ-
    • 2.1. Общая характеристика отеля «Азимут» г. Санкт-Петербург
    • 2.2. Анализ текущей ситуации по адаптации сотрудников в гостинице «Азимут Сити Отель» г. Санкт-Петербург
    • 2.3. Описание разработанного комплекса мероприятий по адаптации сотрудников гостиничного предприятия «AZIMUT Сити Отель» г. Санкт- Петербург
    • 2.3.1. Первый этап программы – знакомство с отелем
    • 2.3.2. Второй этап программы – обучение
    • 2.3.3. Третий этап программы – тренинги по развитию лидерских качеств
    • 2.3.4. Четвертый этап программы – налаживание атмосферы внутри коллектива
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика