Детальная информация
| Название | Разработка стратегии продвижения Телеграм-канала China import666: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
|---|---|
| Авторы | Ван Хаочэнь |
| Научный руководитель | Волков Андрей Викторович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | телеграм ; digital-маркетинг ; продвижение ; cpa ; целевая аудитория ; визуальный контент ; бизнес-аналитика ; стратегия ; вовлечённость ; telegram ; digital marketing ; promotion ; target audience ; visual content ; business analytics ; strategy ; engagement |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5165 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\37778 |
| Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию дефектов отливок из аустенитных марок сталей, в частности 12Х18Н10Т и разработки методики их устранения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить современные подходы к продвижению телеграм-каналов, включая алгоритмы платформы и поведенческие паттерны аудитории; 2. Проанализировать целевую аудиторию и конкурентное окружение канала «China import666»; 3. Разработать контентную и рекламную стратегию с учётом УТП проекта; 4. Сформировать и протестировать модельную схему стратегии продвижения; 5. Провести оценку эффективности реализованных мероприятий на основе KPI и ROI; Работа проведена на базе телеграм-канала «China import 666», посвященного вопросам импорта, логистики и актуальным предложениям из Китая. В ходе исследования была разработана и реализована комплексная стратегия продвижения канала, включающая анализ целевой аудитории, конкурентного окружения, визуального контента, а также применение инструментов digital-маркетинга, таких как Telegram Ads, кросс-промо, реферальные конкурсы и интеграции с блогерами. В результате была достигнута поставленная цель — увеличение числа подписчиков, повышение вовлеченности аудитории и удержание подписчиков. Разработана модельная схема стратегии продвижения, которая может быть адаптирована для других телеграм-проектов, ориентированных на молодёжную аудиторию и нишевые сегменты. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: Business Studio, EVA оценка рисков, Google Chrome+ Yandex Browser, Acrobat Reader.
The given work is devoted to studying defects of austenitic steel castings, i.e. 12H18N10T (AISI 321), and to developing methodology of their elimination. The research set the following goals: 1. To study modern approaches to the promotion of Telegram channels, including platform algorithms and audience behavioral patterns; 2. Analyze the target audience and competitive environment of the China import666 channel; 3. Develop a concert and advertising strategy based on the USP of the project; 4. Create and test a model scheme of the promotion strategy; 5. Evaluate the effectiveness of implemented measures based on KPIs and ROI; The work was carried out on the basis of the Telegram channel "China import666", dedicated to import issues, logistics and current offers from China. During the research, a comprehensive channel promotion strategy was developed and implemented, including analysis of the target audience, competitive environment, visual content, as well as the use of digital marketing tools such as Telegram Ads, cross-promos, referral contests, and integration with bloggers. As a result, the goal was achieved — increase the number of subscribers, audience engagement and subscriber retention. A model scheme of the promotion strategy has been developed, which can be adapted for other Telegram projects aimed at a youth audience and niche segments. Based on the analysis, recommendations were formulated for content optimization, monetization, and further scaling of the channel.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0