Детальная информация

Название Способы применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Гришин Андрей Владимирович
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика искусственный интеллект ; интернет-маркетинг ; реклама ; автоматизация ; машинное обучение ; artificial intelligence ; internet marketing ; advertising ; automation ; machine learning
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-5171
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37784
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа анализирует наиболее эффективные способы применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге в рамках рекламы для рекламного агентства, изучает их обоснованность в условиях РФ, а также оценивает их влияние на повышение показателей: конверсии, персонализацию взаимодействия с аудиторией и оптимизацию маркетинговых стратегий. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение особенности искусственного интеллекта и его подвидов в рамках интернет-маркетинга. 2. Выявление наиболее часто используемых сервисов ИИ с точки зрения предприятия, изучение способов внедрения в бизнес-процессы. 3. Исследование в рамках опроса в формате конференции и сравнительного анализа ИИ по предложениям на рынке. 4. Разработка рекомендаций по внедрению ИИ в процессы компании. В результате был изучена сфера искусственного интеллекта в рамках интернет-маркетинга, проанализирован опыт других компаний в способах внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы. Были разработаны эффективные технологические рекомендации по внедрению искусственного интеллекта в бизнес-процессы рекламного агентства. На основе проведенных исследований на ООО «КА «ГРАНД МЕДИА СЕРВИС» было принято решению по внедрению передовых технологий искусственного интеллекта. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: Statistica 13, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Power BI Desktop, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия), 7-zip.

This work should identify and analyze the most effective ways of using artificial intelligence in Internet marketing within the framework of advertising, as well as assess their impact on increasing conversion, personalizing interaction with the audience and optimizing marketing strategies. The research set the following goals: 1. Study of the features of artificial intelligence and its subtypes in the context of Internet marketing. 2. Identification of the most frequently used AI services from the enterprises point of view, study of methods of implementation in business processes. 3. Research within the framework of a survey in the format of a conference and comparative analysis of AI on offers on the market. 4. Development of recommendations for the implementation of AI in the companys processes. As a result, the field of artificial intelligence in the context of Internet marketing was studied, the experience of other companies in ways of implementing artificial intelligence in business processes was analyzed. Effective technological recommendations for the implementation of artificial intelligence in the business processes of an advertising agency were developed. Based on the research conducted at LLC "KA "GRAND MEDIA SERVICE" a decision was made to implement advanced artificial intelligence technologies. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software, cloud services, databases, etc. Statistica 13, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Power BI Desktop, Consultant Plus Expert (updated version), 7-zip.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика