Детальная информация

Название Совершенствование системы продаж услуг отеля в онлайн-каналах (на примере гостиницы «Симфония»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Авторы Рукавишникова Алина Дмитриевна
Научный руководитель Кириллова Татьяна Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика услуги ; отель ; онлайн-каналы продаж ; сайт ; трафик ; инфоповоды ; цифровые агрегаторы ; services ; hotel ; online sales channels ; website ; traffic ; information guides ; digital aggregators
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.03
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-561
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34566
Дата создания записи 21.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению объемов продаж услуг отеля «Симфония» через онлайн-каналы продаж. Предмет исследования – онлайн каналы продаж гостиничных услуг и способы их совершенствования. Методы исследования: дедукция, сравнение, анализ, синтез, конкретизация, группировки и обобщения, статистико-экономический, графический и табличный методы, а также вертикальный и горизонтальный анализ. Результаты выпускной квалификационной работы: 1. Предложенные мероприятия по совершенствованию онлайн-каналов продаж гостиничных услуг будут направлены на увеличение объемов продаж с применением данных инструментов сбыта гостиничных услуг, роста заинтересованности клиентов к отелю. 2. Выявлена тенденция к улучшению величин всех показателей трафика и конверсии рекламы по сайту отеля «Симфония» после внедрения мероприятий по модернизации сайта и интегрирования в метапоисковые системы онлайн-продаж с собственным баннером отеля. Область применения предложенных рекомендаций по совершенствованию системы продаж услуг отеля в онлайн-каналах – мероприятия могут быть внедрены как в гостинице «Симфония», так и на других предприятиях гостеприимства. Основные выводы по работе: 1. Анализ системы продаж услуг отеля в онлайн-каналах на примере гостиницы «Симфония» показал, что гостиницей используется два канала онлайн продаж своих гостиничных услуг – через собственный сайт и с помощью цифровых агрегаторов бронирования. 2. Наибольший объем реализации пришелся на онлайн-канал продаж через цифровые агрегаторы бронирования.

The purpose of the final qualification is to develop measures to increase sales of the Symphony Hotels services through online sales channels. The subject of the research is online sales channels of hotel services and ways to improve them. Research methods: deduction, comparison, analysis, synthesis, concretization, grouping and generalization, statistical and economic, graphical and tabular methods, as well as vertical and horizontal analysis. The results of the final qualifying work: 1. The proposed measures to improve online sales channels of hotel services will be aimed at increasing sales using these tools for the sale of hotel services and increasing customer interest in the hotel. 2. A tendency has been identified to improve the values of all indicators of traffic and conversion of advertising on the Sinfonia hotel website after the implementation of measures to modernize the website and integrate online sales with the hotels own banner into meta-search systems. The scope of the proposed recommendations for improving the sales system of hotel services in online channels is that events can be implemented both at the Symphony Hotel and at other hospitality enterprises. The main conclusions of the work: 1. An analysis of the hotels online sales system using the example of the Symphony Hotel showed that the hotel uses two online sales channels for its hotel services – through its own website and through digital booking aggregators. 2. The largest volume of sales came from the online sales channel through digital booking aggregators.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВРА
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER BACHELOR'S THESIS
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО
    • Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли Высшая школа сервиса и торговли
  • ЗАДАНИЕ
    • на выполнение выпускной квалификационной работы
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖИ УСЛУГ ОТЕЛЯ В ОНЛАЙН-КАНАЛАХ
    • 1.1. Характеристика и формы продажи услуг отеля в онлайн-каналах
    • 1.2. Преимущества и маркетинговые возможности продажи услуг отеля в онлайн-каналах
    • 1.3. Методы оценки эффективности системы продаж услуг отеля в онлайн-каналах
  • 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ
  • «СИМФОНИЯ» В ОНЛАЙН-КАНАЛАХ
    • 2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы «Симфония»
    • 2.2. Анализ внутренней и внешней среды деятельности гостиницы
    • 2.3. Анализ системы продаж услуг отеля в онлайн-каналах на примере гостиницы «Симфония»
    • 2.4. Оценка роли онлайн-каналов в реализации услуг гостиницы
  • 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ
    • 3.1. Разработка мероприятий по повышению объемов продаж услуг отеля
    • «Симфония» через онлайн-каналы продаж
    • 3.2. Оценка эффективности влияния предложенных мероприятий на результативность продаж через онлайн-каналы сбыта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика