Детальная информация
Название | Разработка стратегии развития предприятия в отрасли распределенной генерации с учетом влияния специфики отраслевых факторов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией» |
---|---|
Авторы | Сальникова Мария Олеговна |
Научный руководитель | Веревка Татьяна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | стратегия развития предприятия; стратегия; стратегические решения; отраслевые факторы; факторы; инновации; инновационная активность; отрасль распределенной генерации; company development strategy; strategy; strategic decisions; industry enterprises; factors; innovation; innovation activity; distributed generation industry |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-583 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34613 |
Дата создания записи | 27.03.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является обосновании выбора стратегического решения для компании с учетом влияния отраслевых факторов. Были решены следующие задачи: - изучение теории стратегического управления, анализ существующих классификаций стратегий, методов и подходов разработки стратегии; - рассмотрение основных факторов, оказывающих влияние на формирование и выбор стратегии предприятия; - выявление отраслевых факторов, влияющих на принятие стратегических решений; - разработка модели, которая позволит принимать стратегические решения на основе отраслевых факторов; - анализ отрасли распределенной энергетики; - предложение стратегических решений и мероприятий по их реализации для компании ООО «НГ-Энерго» и оценка их эффективности; Актуальность темы обусловлена необходимостью компаний отрасли распределенной генерации в выборе и реализация стратегий, направленных на инновационное развитие с учетом специфики отраслевых факторов. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. Анализ, обработка данных и расчёт осуществлялась с помощью пакета MS Office (Excel). Выявлены основные отраслевые факторы, оказывающие наибольшее влияние на выбор стратегических решений и на инновационную деятельность компаний. Предложена модель принятия решения о выборе стратегии развития предприятия в отрасли распределенной генерации в соответствии с отраслевыми факторами. Приведен алгоритм ее применения.
The purpose of the work is to substantiate the choice of strategic decision for the company taking into account the influence of industry factors. The following tasks were solved: - studying the theory of strategic management, analyzing the existing classifications of strategies, as well as methods and approaches to strategy development; - consideration of the main factors that have a significant impact on the formation and choice of enterprise strategy; - identification of the main industry factors influencing strategic decision-making; - development of a model that will allow strategic decisions to be made based on industry factors; - analyzing the distributed energy industry; - proposal of strategic decisions and measures for their implementation for the company NG-Energo LLC and assessment of their effectiveness. The relevance of the topic is due to the need of companies in the distributed generation industry in the selection and implementation of strategies aimed at innovative development, taking into account the specifics of industry factors. The sources of information were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and analytical agencies. Analysis, data processing and calculations were carried out using the MS Office package (Excel). The main industry factors that have the greatest influence on the choice of strategic decisions and on the innovative activity of companies are identified. The model of decision making on the choice of enterprise development strategy in the distributed generation industry in accordance with the industry factors is proposed. The algorithm of its application is given.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0