Детальная информация
Название | Метод повышения эффективности работы морского терминала путем улучшения инфраструктуры порта на примере контейнерного терминала «Бронка»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.04.01_01 «Логистические комплексы транспортных и промышленных предприятий» |
---|---|
Авторы | Артеменко Анастасия Павловна |
Научный руководитель | Плотников Дмитрий Георгиевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | контейнерный терминал ; повышение эффективности инфраструктуры порта ; грузооборот терминала ; container terminal ; improving the efficiency of port infrastructure ; cargo turnover of the terminal |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-591 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34394 |
Дата создания записи | 11.03.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Метод повышения эффективности работы морского терминала путем улучшения инфраструктуры порта, на примере контейнерного терминала «Бронка»». Данная работа направлена на разработку и обоснование метода комплексного подхода к повышению эффективности функционирования контейнерного терминала «Бронка» за счет усовершенствования его инфраструктуры. Задачи исследования: 1. Провести анализ действующего оборудования порта, в количественном эквиваленте. 2. Исследовать соответствие целей применения оборудования и его мощностей. 3. Изучить особенности работы погрузочно – разгрузочных механизмов терминала, схемы движения груза, виды транспортировки. 4. Исследовать дополнительные ресурсы эксплуатации техники. 5. Изучить действующий грузопоток порта и плановый. 6. Проанализировать действующий грузопоток с плановым и выявить средневзвешенное значение количества оборудования порта. 7. Выполнить расчеты по заданным грузопотокам и выявить оптимальное значение. 8. Составить выводы по проделанной работе. Проведенное исследование позволило выявить узкие места контейнерного терминала, разработать комплексный подход к повышению эффективности инфраструктуры контейнерного терминала порта. За основу при проведении расчетов был принят Санкт – Петербургский многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка». На примере контейнерного терминала «Бронка» было проведено исследование текущего и планового грузооборота терминала и состояния инфраструктуры.
Theme of the graduate qualification work: ‘Method of increasing the efficiency of the marine terminal by improving the infrastructure of the port, on the example of the container terminal “Bronka”’. This work is aimed at developing and justifying the method of a comprehensive approach to improve the efficiency of the container terminal ‘Bronka’ by improving its infrastructure. Objectives of the research: 1. To analyse the operating equipment of the port, in quantitative equivalent. 2. Investigate the correspondence between the purpose of the equipment and its capacity. 3. Study the peculiarities of loading and unloading mechanisms of the terminal, cargo movement schemes, types of transport. 4. Investigate additional resources for the operation of the equipment. 5. Study the current and planned cargo flow of the port. 6. Analyse the current cargo flow with the planned one and identify the weighted average of the number of port equipment. 7. Calculate the given cargo flows and identify the optimum value. 8. Draw conclusions on the work done. The conducted research allowed to identify the bottlenecks of the container terminal, to develop a comprehensive approach to improve the efficiency of the infrastructure of the container terminal of the port. St. Petersburg multifunctional marine transshipment complex (MMPC) ‘Bronka’ was taken as a basis for calculations. On the example of the container terminal ‘Bronka’ the study of current and planned cargo turnover of the terminal and the state of the infrastructure was carried out.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОРТА БРОНКА
- 1.1. Описание контейнерного терминала «БРОНКА»
- 1.2. Оценка текущего состояния инфраструктуры порта
- 1.3. Идентификация основных проблем, сдерживающих эффективность работы терминала
- ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СУЩЕСТВУЮЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА
- 2.1. Формирование исходных данных существующих эксплуатационных параметров порта
- 2.2. Расчет действующих технико - эксплуатационных параметров терминала
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВТОРОГО ВАРИАНТА КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА ПРИ ЖЕЛАЕМЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ
- 3.1. Формирование модернизированных данных порта
- 3.2. Вычисление технико – эксплуатационных параметров терминала
- ГЛАВА 4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ МЕТОДИК И РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОРСКОГО КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА
- 4.1. Расчет оптимального варианта с использованием методов повышения эффективности
- 4.2. Разработка оптимального решения морского контейнерного терминала
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1