Детальная информация

Название Оценка пропускной способности логистических коридоров «Россия-Китай» с учетом ограничений со стороны ж/д сообщения.: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Авторы Кожикина Анастасия Олеговна
Научный руководитель Череватенко Виталий Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика логистический коридор; пропускная способность; железнодорожный транспорт; контейнерный терминал; пограничный пункт; направление «Китай-Россия»; logistics corridor; throughput capacity; rail transport; container terminal; border checkpoint; «China-Russia» route
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-611
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34635
Дата создания записи 27.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования: является разработка имитационной модели железнодорожного пункта в г. Забайкальск и определение причин снижения на нем пропускной способности транспортной системы «Китай-Россия». Исследование выполнялось на базе ООО «Кистоун Лоджистикс». Предмет исследования: логистические коридоры «Китай – Россия» и пропускная способность в логистической системе. Методы исследования: статистический метод анализа, метод экспертных оценок и имитационное моделирование. Основные результаты исследования: – выбраны методы и подходы к моделированию железнодорожного перехода и оценке пропускной способности; – создана имитационная модель ж/д узла в г. Забайкальск, и проведен анализ полученных данных; – рассчитан коммерческий эффект нескольких мероприятий и выбран наилучший вариант для компании. Область применения результатов ВКР: международная транспортная логистика. Научной новизной исследования состоит в разработке подхода к определению пропускной способности, как количественного показателя производительности логистической системы, а также в создании имитационной модели железнодорожного элемента логистической системы для выявления «узкого места». При работе над ВКР использованы цифровые технологии для создания имитационной модели в программном продукте AnyLogic. Выводы. Цель достигнута, задачи ВКР выполнены, определена область применения результатов. Результаты работы владеют признаками научной новизны. Аргументированы предложенные мероприятия для дальнейшего исследования данной области.

The purpose of the study: is to develop a simulation model of the railway station in the city of Zabaikalsk and to determine the causes of the reduced capacity of the «China-Russia» transportation system. The study was carried out on the basis on «Kistoun Logistics» LLC. The subject of the study is the logistics corridors «China – Russia» and throughput capacity in the logistics system. Research methods: statistical analysis method, expert assessment method, and simulation modeling. The main results of the study: – methods and approaches to modeling the railway crossing and assessing throughput capacity have been selected; – a simulation model of the railway node in the city of Zabaikalsk has been created, and the resulting data have been analyzed; – the commercial impact of several measures has been calculated, and the best option for the company has been chosen. Application field: international transport logistics. The scientific novelty of the study lies in the development of an approach to defining capacity as a quantitative indicator of the performance of the logistics system, as well as in creating a simulation model of the railway element of the logistics system to identify the «bottleneck». During the work on the thesis, digital technologies were used to create a simulation model in the AnyLogic software. Conclusions. The goal has been achieved, and the tasks of the thesis have been completed. The area of application for the results has been defined. The results of the work exhibit signs of scientific novelty. The proposed measures for further research in this area have been substantiated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика