Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Лебедева Алина Сергеевна
Научный руководитель Тараканова Тамара Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; социальные сети ; художественные кисти ; канцелярские товары ; товары для творчества ; коммуникационные технологии ; pr-сопровождение ; Вконтакте ; communication support ; social networks ; art brushes ; stationery ; creative goods ; communication technologies ; pr support ; Vkontakte
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-678
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34806
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного сопровождения бренда художественных кистей и товаров для детского творчества. Объектом исследования являются коммуникационное сопровождение SwanAm (компания ООО «БРАШМАСТЕР») в социальных сетях, предметом – подбор инструментов и каналов коммуникационного сопровождения в  социальных сетях SwanAm (компания ООО «БРАШМАСТЕР»). Исследуется позиционирование компании на рынке, актуальные тенденции маркетинга в сфере товаров для детского творчества и хобби, подходы к разработке концепций коммуникационных кампаний для брендов художественных кистей. Представлены результаты исследований фирменного стиля, конкурентного анализа, SWOT-анализа, видов коммуникаций с целью выявления как положительных, так и отрицательных аспектов коммуникационной деятельности, а также определения важных аспектов для дальнейшей работы. Проведен опрос целевой аудитории с целью совершенствования действующего коммуникационного сопровождения. По результатам исследования разработан проект коммуникационного сопровождения и даны рекомендации для его реализации и оценки.

In this final qualifying paper, a project of communication support for a brand of art brushes and products for childrens creativity is proposed. The object of the research is the communication support of the SwanAm (BRASHMASTER LLC) in social networks, the subject is the selection of tools and channels of communication support in the social networks of the SwanAm (BRASHMASTER LLC). The article examines the brands positioning in the market, current marketing trends in the field of products for childrens creativity and hobbies, and approaches to developing concepts for communication campaigns for brands of art brushes. The results of research on the brands corporate identity, competitive analysis, SWOT analysis, and types of communications are presented in order to identify both positive and negative aspects of communication activities, as well as identify important aspects for further work. A survey of the target audience was conducted in order to improve the current communication strategy. Based on the results of the study, the concept of communication support was developed and recommendations were given for its implementation and evaluation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика