Детальная информация
Название | Обучение говорению на уровне B1 с применением чат-бота с искусственным интеллектом (испанский язык): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Авторы | Золотова Валерия Романовна |
Научный руководитель | Шостак Екатерина Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | искусственный интеллект ; чат-бот ; обучение языкам ; испанский язык ; говорение ; образование технологии ; peplexity ai ; artificial intelligence ; chatbot ; language learning ; spanish ; speaking ; educational technology |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-70 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\34266 |
Дата создания записи | 28.02.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данном исследовании рассматривается эффективность использования чат-бота с искусственным интеллектом для обучения говорению на уровне B1. Для достижения этой цели был разработан авторский комплекс упражнений, способствующий развитию устной речи у обучающихся. В ходе исследования были определены и проанализированы ключевые аспекты говорения, а также оценена роль чат-бота Perplexity AI в образовательном процессе. Результаты показывают значительное улучшение грамматической точности, лексического запаса и беглости речи студентов после применения разработанных упражнений. Также была создана пошаговая карта реализации учебного комплекса с диагностическими модулями для поддержки преподавателей. Полученные данные подтверждают, что интеграция технологий на основе ИИ может существенно повысить качество обучения. Перспективы дальнейших исследований включают изучение долгосрочных эффектов использования чат-ботов в обучении иностранным языкам.
This study examines the effectiveness of using an artificial intelligence chatbot to teach speaking at the B1 level. To achieve this goal, an authors set of exercises was developed to promote the development of students speaking skills. The study identified and analyzed key aspects of speaking and evaluated the role of the Perplexity AI chatbot in the educational process. The results show significant improvement in grammatical accuracy, vocabulary and fluency of the students after applying the developed exercises. A step-by-step map for implementing the training package with diagnostic modules was also created to support teachers. The findings confirm that the integration of AI-based technologies can significantly improve the quality of learning. Prospects for further research include studying the long-term effects of using chatbots in foreign language teaching.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0