Детальная информация

Название Развитие языковой догадки при использовании аутентичных видеоматериалов на начальном этапе обучения второму иностранному языку (французскому) у студентов направления подготовки «Лингвистка»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы Никульская Полина Михайловна
Научный руководитель Спиридонова Наталья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика второй иностранный язык ; языковая догадка ; видеоматериалы ; аутентичные видеоматериалы ; second foreign language ; language guessing ; video materials ; authentic video materials
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-71
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\34267
Дата создания записи 28.02.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе были исследованы роль и этапы языковой догадки при обучении студентов – бакалавров второму иностранному языку (французскому) с целью эффективного формирования иноязычной коммуникативной компетенции, а также даны методические рекомендации по развитию языковой догадки при работе с видеоматериалами. Языковая догадка позволяет обучающимся самостоятельно интерпретировать значение незнакомых слов и выражений, что положительно влияет на процесс изучения иностранного языка на начальных этапах, когда объем активного лексико-грамматического материала ограничен.

This paper examines the role and stages of language guessing in teaching undergraduate students a second foreign language (French) with the aim of effectively developing foreign language communicative competence, and provides methodological recommendations for developing language guessing when working with video materials. Language guesswork allows students to independently interpret the meaning of unfamiliar words and expressions, which has a positive effect on the process of learning a foreign language at the initial stages, when the volume of active lexical and grammatical material is limited.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика