Детальная информация

Название Анализ и усовершенствование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Союз Св. Иоанна Воина»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Гладышева Жанна Михайловна
Научный руководитель Шевчук Екатерина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика торговое предприятие ; усовершенствование маркетинговой стратегии ; анализ маркетинговой стратегии ; розничная торговля ; trading company ; improvement of marketing strategy ; analysis of marketing strategy ; retail trade
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-739
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34710
Дата создания записи 22.04.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и усовершенствование маркетинговой стратегии предприятия (на примере ООО «Союз Св. Иоанна Воина»). Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие задачи: - провести анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «Союз Св. Иоанна Воина»; - изучить внешнюю и внутреннюю среду, рыночное положение, текущий уровень конкурентоспособности, стратегию продвижения ООО «Союз Св. Иоанна Воина»; - исследовать критерии и методы оценки эффективности маркетинговой стратегии ООО «Союз Св. Иоанна Воина»; - предложить рекомендации по повышению эффективности маркетинговой стратегии предприятия - провести расчет эффективности предлагаемых мероприятий. Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью внесения изменений в действия по планированию маркетинга сетью универсамов «Верный». Список использованных источников включает в себя федеральные законы, базовые учебники по маркетингу, методические разработки и материалы лекций, научные исследования и авторские монографии в сфере маркетинговой стратегии, электронные ресурсы и данные Росстата о сети универсамов «Верный», бухгалтерские отчеты компании, финансовую отчетность ООО «Союз Святого Иоанна Воина». В работе использованы теоретические и практические методы исследования, а также опрос посетителей и математический анализ.  В результате сформулированы рекомендации, направленные на совершенствование маркетинговой стратегии ООО «Союз Св. Иоанна Воина».

The purpose of the work is to analyze and improve the companys marketing strategy (using the example of LLC «Soyuz Sv. Ioanna Voina»)». To achieve the goal set in the work, the following tasks were solved: - to analyze the results of the production and economic activities of LLC «Soyuz Sv. Ioanna Voina»; - to study the external and internal environment, the market position, the current level of competitiveness, and the promotion strategy of LLC «Soyuz Sv. Ioanna Voina»; - to investigate criteria and methods for evaluating the effectiveness of the marketing strategy of LLC «Soyuz Sv. Ioanna Voina»; - to offer recommendations on improving the effectiveness of the companys marketing strategy - calculate the effectiveness of the proposed measures. The relevance of our research is due to the need to make changes to the marketing planning activities of the Verny supermarket chain. The list of sources used includes federal laws, basic textbooks on marketing, methodological developments and lecture materials, scientific research and authors monographs in the field of marketing strategy, electronic resources and Rosstat data on the Verny supermarket chain, accounting reports of the company, financial statements of the LLC «Soyuz Sv. Ioanna Voina». The paper uses theoretical and practical research methods, as well as a survey of visitors and mathematical analysis.  As a result, recommendations have been formulated aimed at improving the marketing strategy of LLC «Soyuz Sv. Ioanna Voina».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Сущность и роль маркетинговой стратегии в коммерческой деятельности
    • 1.2. Основные подходы к разработке маркетинговых стратегий
    • 1.3. Методы анализа конкурентной среды и внутренней структуры предприятия
    • 1.4. Основные инструменты совершенствования маркетинговых стратегий
  • 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СЕТИ УНИВЕРСАМОВ «ВЕРНЫЙ»
    • 2.1. Общая характеристика предприятия
    • 2.2. Анализ внешней среды: рынок, конкуренты, поставщики, потребители
    • 2.3. Оценка внутренней среды предприятия: сильные и слабые стороны
    • 2.4. Оценка текущей маркетинговой стратегии
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СЕТИ УНИВЕРСАМОВ «ВЕРНЫЙ»
    • 3.2. Рекомендации по расширению целевой аудитории и увеличению клиентской базы
    • 3.3. Совершенствование рекламных кампаний и программ лояльности
    • 3.4. Оптимизация каналов сбыта и системы дистрибуции
    • 3.5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика