Детальная информация

Название Оптимизация бизнес-процессов на примере ЦС в СПб ООО «Городской супермаркет»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Филиппов Артур Рустамович
Научный руководитель Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бизнес-процессы ; распределительный центр ; оптимизация ; управление персоналом ; клиентский сервис ; распределение нагрузки ; складские операции ; business processes ; distribution center ; optimization ; personnel management ; customer service ; workload distribution ; warehouse operations
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-745
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34695
Дата создания записи 22.04.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предметом выпускной квалификационной работы является система бизнес-процессов распределительного центра ООО «Городской супермаркет», тема – «Оптимизация бизнес-процессов в распределительном центре». Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности складских и логистических операций для достижения стратегических целей компании, таких как снижение издержек, повышение производительности и улучшение клиентского сервиса. Для проведения исследования использовались методы анализа документов, наблюдения, сравнительного анализа и моделирования. Были изучены внутренние регламенты, отчетные данные и ключевые показатели эффективности (KPI), а также проанализированы существующие бизнес-процессы на предмет выявления узких мест и проблемных зон. В результате исследования выявлены основные проблемы, такие как ошибки при сборке заказов, избыточная загрузка складских площадей, неравномерное распределение нагрузки среди сотрудников ночной смены и высокие затраты на логистику. Для их устранения предложены следующие мероприятия: 1. Совмещение обязанностей кладовщиков зон РЦ и ЗЭ для более равномерного распределения нагрузки и повышения эффективности. 2. Сокращение должности ночного оператора РЦ и перераспределение его задач на бригадира зоны экспедиции. 3. Модернизация процесса работы с клиентом «Яндекс.Лавка» через переход на агрегированную модель сборки, что позволит сократить количество паллетомест, улучшить точность сборки и уменьшить логистические затраты. Результаты работы могут быть применены для оптимизации бизнес-процессов других распределительных центров компании, а также для повышения операционной эффективности логистических предприятий в целом. Выводы работы подтверждают необходимость оптимизации бизнес-процессов для достижения конкурентных преимуществ и повышения устойчивости компании на рынке. Предложенные мероприятия обеспечат значительное снижение издержек и рост производительности.

The subject of the graduation thesis is the business process system of the distribution center of LLC «City Supermarket», and the topic is «Optimization of Business Processes in the Distribution Center». The aim of the work is to develop measures to improve the efficiency of warehouse and logistics operations to achieve the companys strategic goals, such as reducing costs, increasing productivity, and enhancing customer service. The research was conducted using methods such as document analysis, observation, comparative analysis, and modeling. Internal regulations, report data, and key performance indicators (KPIs) were studied, and existing business processes were analyzed to identify bottlenecks and problem areas. As a result of the research, several key issues were identified, such as errors in order picking, excessive use of warehouse space, uneven workload distribution among the night shift employees, and high logistics costs. To address these issues, the following measures were proposed: 1. Combining the responsibilities of warehouse workers in the distribution center (DC) and expedition zone (EZ) for more balanced workload distribution and increased efficiency. 2. Reducing the position of the night operator in the DC and reallocating his duties to the expedition zone supervisor. 3. Modernizing the customer interaction process with Yandex.Lavka by transitioning to an aggregated picking model, which will reduce the number of pallet positions, improve picking accuracy, and decrease logistics costs by a factor of 7:1. The results of this work can be applied to optimize the business processes of other distribution centers within the company and to enhance the operational efficiency of logistics enterprises in general. The conclusions of the work confirm the need for business process optimization to gain competitive advantages and strengthen the companys market position. The proposed measures will lead to a significant reduction in costs, increased productivity, and improved customer service quality.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика