Детальная информация

Название Коммуникационное сопровождение организации общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Скворцова Олеся Алексеевна
Научный руководитель Авакова Элина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика коммуникационное сопровождение ; организация общественного питания ; коммуникационная стратегия ; SWOT-анализ ; коммуникационный проект ; привлечение клиентов ; communication support ; organization of public catering ; communication strategy ; SWOT analysis ; communication project ; attracting clients
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-768
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34797
Дата создания записи 05.05.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной выпускной квалификационной работе предложен проект коммуникационного сопровождения организации общественного питания. В работе рассмотрены понятие, цели и задачи коммуникационного сопровождения. Изучены инструменты коммуникационного сопровождения. Рассмотрено коммуникационное сопровождение в контексте сферы общественного питания. Изучена характеристика компании и проанализирована текущая коммуникационная деятельность организации общественного питания. Проведено маркетинговое исследование. Исходя из проведенного исследования, разработан коммуникационный проект для организации общественного питания.

This final qualification work proposes a project of communication support for a catering organization. The work examines the concept, goals and objectives of communication support. The tools of communication support are studied. Communication support is considered in the context of the catering sphere. The characteristics of the company are studied and the current communication activities of the catering organization are analyzed. A marketing study is conducted. Based on the conducted research, a communication project for the catering organization is developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 6 
За последние 30 дней: 6

Подробная статистика