Детальная информация

Название Разработка стратегии формирования имиджа социально ответственного бренда (на примере «Gate 31»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Антонова Мария Станиславовна
Научный руководитель Плетнева Наталья Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рынок одежды ; корпоративная социальная ответственность ; имидж бренда ; маркетинговая стратегия ; коллаборация ; устойчивое развитие ; медиапланирование ; apparel market ; corporate social responsibility ; brand image ; marketing strategy ; collaboration ; sustainable development ; media planning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-807
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\35902
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная работа посвящена разработке стратегии формирования имиджа социально ответственного бренда одежды «Gate 31». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ внутренней и внешней среды компании, включая анализ организационной структуры, производственной политики, конкурентных преимуществ, сильных и слабых сторон. 2. Изучение факторы макросреды с помощью PEST-анализа, выявление ключевых возможностей и угроз для деятельности компании. 3. Проведён анализ конкурентной среды с использованием модели «Пять сил Портера» и SWOT-анализа. 4. Исследована целевая аудитория бренда через глубинные интервью и опрос, составлены портреты потребителей. 5. Разработана маркетинговая стратегия, включая медиаплан и контент-планирование для продвижения коллаборации с фондом «Антон тут рядом». 6. Оценена эффективность предложенной стратегии на основе ключевых показателей. Работа выполнена на основе данных открытых источников, аналитических отчётов, внутренней информации компании и результатов авторского исследования. В результате была разработана стратегия формирования имиджа социально ответственного бренда, предложены рекомендации по коммуникации с аудиторией, дана оценка экономической эффективности.

The final qualifying work is devoted to the development of a strategy for forming the image of a socially responsible brand using the example of the clothing brand “Gate 31”. The following tasks were solved during the research: 1. Analysis of the internal and external environment of the brand, including the assessment of the organizational structure, production policy, competitive advantages, and weaknesses. 2. Study of macroenvironment factors using PEST analysis, identification of key opportunities and threats to the company’s activities. 3. Analysis of the competitive environment using Porter’s Five Forces model and SWOT analysis. 4. Research of the target audience through in-depth interviews and survey, creation of consumer profiles. 5. Development of a marketing strategy, including a media plan and content planning for promotion a collaboration with the “Anton Tut Ryadom” foundation. 6. Evaluation of the strategy’s effectiveness based on key performance indicators. The work based on open-source data, analytical reports, internal brand information, and the results of the author’s marketing research. As a result, a strategy for forming the image of a socially responsible brand was developed, including recommendations for audience communication and assessment of economic efficiency.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Внутренняя характеристика предприятия
      • 1.2.1. Характеристика российского рынка одежды
      • 1.2.2. PEST-анализ
      • 1.2.4. Оценка конкурентоспособности бренда «Gate 31» по сравнению с приоритетными конкурентами
      • 1.2.5. SWOT-анализ
    • 1.3. Роль корпоративной социальной ответственности в ведении бизнеса
  • 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТРЕТА ПОТРЕБИТЕЛЯ
    • 2.1. Анализ целевой аудитории
    • 2.2. Исследование отношения потребителей к социальной ответственности брендов
  • 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    • 3.1. Обоснование необходимости коллаборации с социально ответственными проектами
    • 3.2. Разработка медиаплана с целью продвижения социально ответственного имиджа бренда
    • 3.3. Контент-планирование и бюджет
    • 3.4. Оценка эффективности маркетинговой стратегии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика