Детальная информация
Название | Когнитивные стили и профессиональное самоопределение студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Львов Константин Витальевич |
Научный руководитель | Кругликов Виктор Николаевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | когнитивные стили ; профессиональное самоопределение ; cognitive styles ; professional self-determination |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-810 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35176 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию когнитивных стилей, их особенностей у студентов, а также наличию возможной взаимосвязи между когнитивными стилями и профессиональным самоопределением у студентов различных курсов и направлений подготовки. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести теоретический анализ понятия «когнитивный стиль», его видов и типологий. 2. Изучить существующие методы исследования когнитивных стилей. 3. Организовать и провести эмпирическое исследование взаимосвязи когнитивных стилей и профессионального самоопределения студентов. 4. Проанализировать полученные эмпирические данные. 5. Интерпретировать результаты исследования и сформулировать вы-воды. Работа проведена на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и других вузов, где собиралась значительная часть фактического материала: результаты по методикам диагностики когнитивных стилей и профессионально самоопределения. Были проведены расчеты, которые демонстрируют подтверждение или неподтверждение гипотезы. Анализ проводился методом математической корреляции. В результате были проанализированы когнитивные стили и профессиональное самоопределение студентов различных курсов и направлений подготовки, была выведена гипотеза касательно возможности взаимосвязи когнитивных стилей с профессиональным самоопределением. Было проведено анкетирование студентов на удовлетворенность профессией в данный момент времени в рамках обучения в вузе и знакомства со специальностью. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: ресурсы сети Интернет, MS Excel.
The topic of the final qualifying work is "Cognitive styles and professional self-determination of students." This work is devoted to the study of cognitive styles, their characteristics among students, as well as the possible relationship between cognitive styles and pro-fessional self-determination among students of various courses and fields of study. Tasks that were solved during the research: 1. To conduct a theoretical analysis of the concept of "cognitive style", its types and typologies. 2. To study the existing methods of cognitive styles research. 3. To organize and conduct an empirical study of the relationship between cog-nitive styles and professional self-determination of students. 4. Analyze the empirical data obtained. 5. Interpret the research results and formulate conclusions. The work was carried out on the basis of Peter the Great St.Petersburg Poly-technic University and other universities, where a significant part of the factual mate-rial was collected: the results of the methods of diagnosis of cognitive styles and pro-fessional self-determination. Calculations have been performed that demonstrate the confirmation or non-confirmation of the hypothesis. The analysis was carried out us-ing the mathematical correlation method. As a result, the cognitive styles and professional self-determination of students of various courses and fields of study were analyzed, and a hypothesis was derived regarding the possibility of a relationship between cognitive styles and professional self-determination. A survey of students was conducted on their satisfaction with the profession at a given time as part of their studies at the university and familiarization with the specialty, To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software, cloud services, databases, and others: Internet resources, MS Excel.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0