Детальная информация

Название Разработка мероприятий по повышению эффективности работы трамвайного маршрута 55 на участке от 2-го Муринского до Светлановского пр.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Авторы Афонина Виктория Ильинична
Научный руководитель Горев Андрей Эдливич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика трамвайные системы ; городской пассажирский транспорт ; обособление трамвайных путей ; городской наземный электрический транспорт ; коридор приоритетного движения ; tram systems ; urban passenger transport ; tramway track segregation ; urban land-based electric transport ; priority transport corridor
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.01
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-817
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36254
Дата создания записи 06.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке мероприятий по повышению эффективности трамвайного маршрута № 55 путем обособления трамвайных путей и формирования совмещенного с другими видами городского пасса-жирского транспорта коридора приоритетного движения. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Изучение существующих условий работы трамвайного маршрута № 55: скорость сообщения, время прохождения перегонов, состояние остановочной инфраструктуры. 2. Выявление перегонов с наименьшей скоростью прохождения. 3. Разработка предложений по формированию коридора приоритет-ного движения трамваев по трассе маршрута № 55 на проспекте Испытателей (от пересечения с Богатырским проспектом до Свет-лановской площади). 4. Разработка мероприятий по обособлению путей, изменению светофорного регулирования и реконструкции остановочных пунктов маршрута № 55 на участке от Светлановской площади до Светлановского проспекта. Работа выполнялась исходя из данных АСУ ГПТ и СЭКОП о скорости движения транспорта, интервалах, пассажиропотоке на автобусных, троллей-бусных и трамвайных маршрутах, проходящих в коридоре движения трамвая № 55, а также на основании натурального обследования состояния существу-ющей остановочной инфраструктуры. В результате выполнения работы были разработаны мероприятия по обособлению трамвайных путей, изменению остановочной инфраструктуры, которые позволят повысить эффективность работы трамвайного маршрута № 55 и реализовать безопасную и комфортную транспортную среду для пассажиров.

This work is devoted to the development of measures to improve the efficiency of tram route No. 55 by separating tram tracks and forming a priority traffic corridor combined with other types of urban passenger transport. Objectives addressed in the study: 1. Study of the existing operating conditions of tram route No. 55: the speed of communication, the time of passage, the state of the stopping infrastructure. 2. Identification of crossings with the lowest transit speed. 3. Development of proposals for the formation of a corridor for the priority movement of trams along route No. 55 on Ispytateley Avenue (from the intersec-tion with Bogatyrsky Avenue to Svetlanovskaya Square). 4. Development of measures to isolate the tracks, change the lighting regula-tion and reconstruct the stopping points of route No. 55 in the section from Svetlanovskaya Square to Svetlanovsky Avenue. The study was conducted using data from the Automated Urban Passenger Transport Control System (ASU GPT) and the Electronic Fare Control System (SEKOP) on transport speed, intervals, and passenger flows on bus, trolleybus, and tram routes operating within the corridor of Tram Route No. 55, as well as field surveys assessing the condition of existing stop infrastructure. As a result of the work, measures have been developed to isolate tram tracks and change the stopping infrastructure, which will improve the efficiency of tram route 55 and implement a safe and comfortable transport environment for passengers.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика