Детальная информация
Название | PR-сопровождение деятельности студии дизайна на рынке дизайнерских услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Литвинова Ангелина Владимировна |
Научный руководитель | Фокина Вероника Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | pr-сопровождение ; рынок дизайнерских услуг ; дизайн интерьеров ; vr/ar-технологии ; студия дизайна ооо «интек дизайн» ; pr-support ; design services market ; interior design ; vr/ar-technologies ; design studio llc “intek design” |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-883 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35195 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: PR-сопровождение деятельности студии дизайна на рынке дизайнерских услуг. Данная работа посвящена разработке коммуникационной кампании для студии дизайна интерьеров «ИнтекДизайн». Возрастающая востребованность инновационных подходов в коммуникации с потребителями дизайнерских услуг продиктована запросом клиентов не только на функциональные решения, но и на создание уникальной эстетической среды, воплощающей их индивидуальность. Ключевым инструментом для вовлечения заказчиков в процесс проектирования интерьера выступают современные технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить понятие, задачи и этапы PR-сопровождения; рассмотреть инструменты PR-сопровождения деятельности коммерческой компании; определить специфику PR-деятельности компании на рынке дизайнерских услуг; дать характеристику компании ООО «ИнтекДизайн»; провести анализ деятельности компании ООО «ИнтекДизайн»; разработать коммуникационную кампанию для студии «ИнтекДизайн» в рамках PR-сопровождения деятельности; В результате были рассмотрены понятия и содержание PR-сопровождения, рассмотрены различные инструменты продвижения компаний, дана характеристика и оценка компании ООО «ИнтекДизайн», проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ целевой аудитории и в результате разработана коммуникационная кампания с использованием интерактивных инструментов (VR/AR).
Theme of the graduate qualification work: PR-support of the design studios activity in the market of design services. This work is devoted to the development of communication campaign for interior design studio “IntekDesign”. The increasing demand for innovative approaches in communication with consumers of design services is dictated by the demand of customers not only for functional solutions, but also for the creation of a unique aesthetic environment that embodies their individuality. Modern virtual and augmented reality (VR/AR) technologies are a key tool for involving customers in the interior design process. Tasks, which were solved in the course of the research: to study the concept, tasks and stages of PR-support; to consider the tools of PR-support of commercial companys activity; to determine the specifics of PR-activity of the company in the market of design services; to give a characteristic of the company LLC “IntekDesign”; to analyse the activity of the company LLC “IntekDesign”; to develop a communication campaign for the studio “IntekDesign” within the framework of PR-support of activity; As a result, the concepts and content of PR-support were considered, various tools of company promotion were reviewed, the company “IntekDesign” Ltd. was characterised and evaluated, competitive analysis, SWOT-analysis, target audience analysis were conducted and as a result a communication campaign using interactive tools (VR/AR) was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ДИЗАЙНЕРСКИХ УСЛУГ
- 1.1. PR-сопровождение: понятие, задачи и этапы
- 1.2. Инструменты PR-сопровождения деятельности коммерческой компании
- 1.3. Специфика PR-сопровождения деятельности компании на рынке дизайнерских услуг
- ГЛАВА 2. PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕКДИЗАЙН» НА РЫНКЕ ДИЗАЙНЕРСКИХ УСЛУГ
- 2.1. Общая характеристика компании ООО «ИнтекДизайн»
- 2.2. Анализ PR-сопровождения деятельности ООО «ИнтекДизайн»
- 2.3. Разработка коммуникационной кампании «Дизайн VPеальности» для ООО «ИнтекДизайн»
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0