Детальная информация
Название | Экосистемный подход в продвижении бренда современного университета как работодателя (на примере СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Ольховикова Карина Даниловна |
Научный руководитель | Авакова Элина Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд ; бренд работодателя ; экосистема бренда ; экосистемный подход ; формирование бренда работодателя ; продвижение бренда ; ценности ; спбпу ; политех ; brand ; employer brand ; brand ecosystem ; ecosystem approach ; employer brand formation ; brand promotion ; values ; spbpu ; polytech |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-968 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\35267 |
Дата создания записи | 09.07.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Экосистемный подход в продвижении бренда современного университета как работодателя (на примере СПбПУ)». Данная работа посвящена исследованию наиболее эффективных инструментов формирования бренда работодателя высшего учебного заведения, а также разработке проекта экосистемы бренда работодателя СПбПУ. В ходе исследования были решены следующие задачи: были изучены подходы к определениям понятий «бренд», «бренд работодателя», а также специфика инструментов формирования бренда работодателя для высших учебных заведений. Также была исследована тема экосистемы бренда, ее особенности и составляющие. В работе была дана характеристика деятельности СПбПУ, проанализированы инструменты продвижения бренда работодателя вуза, а также был разработан проект экосистемы бренда работодателя СПбПУ. В работе рассматриваются теоретические основы бренда работодателя, а также экосистемы бренда. Представлены зарубежные и отечественные подходы к определению терминов «бренд», «бренд работодателя». Перечислены наиболее эффективные и распространенные инструменты продвижения и HR-коммуникаций, применяемые университетами для формирования и развития бренда работодателя, а также приведены примеры конкретных кейсов. В практической части работы дана характеристика ФГАОУ ВО «СПбПУ» и проанализированы аспекты формирования и продвижения бренда работодателя вуза, а также определены наиболее актуальные инструменты, используемые СПбПУ для развития бренда. Проведен контент-анализ, а также серия интервью (экспертное интервью, интервью с сотрудниками, ассоциативное интервью) с целью изучения уровня восприятия ценностей бренда работодателя СПбПУ представителями ключевых сегментов целевой аудитории, а также выявления степени соответствия восприятия ценностной базы представителями целевой аудитории реально транслируемым ключевым ценностям университета. По результатам данных, полученных в ходе исследования, были выявлены ценностные установки, которые, по мнению представителей целевой аудитории, недостаточно транслируется СПбПУ как работодателем и которые необходимо включить в систему ценностного позиционирования; также была обозначена необходимость в совершенствовании каналов коммуникации бренда работодателя СПбПУ.
The topic of the final qualifying work is “The ecosystem approach to promoting the brand of a modern university as an employer (using the example of SPbPU)”. This work is devoted to the study of the most effective tools for forming the employer brand of a higher educational institution, as well as the development of a project of the employer brand ecosystem for SPbPU. During the research, the following tasks were solved: approaches to defining the concepts of “brand”, “employer brand”, as well as the specifics of the tools for forming an employer brand for higher education institutions were studied. The topic of the brand ecosystem, its features and components were also explored. The paper described the activities of SPbPU, analyzed the tools for promoting the universitys employer brand, and developed a project for the ecosystem of the SPbPU employer brand. The work examines the theoretical foundations of the employers brand, as well as the brand ecosystem. Foreign and domestic approaches to terms “brand”, “employer brand” are presented. The most effective and widespread promotion and HR communication tools used by universities to form and develop an employers brand are listed, as well as examples of specific cases. In the practical part of the work, the characteristics of SPbPU are given, and the aspects of the formation and promotion of the university employers brand are analyzed, as well as the most relevant tools used by SPbPU for brand development are identified. A content analysis was conducted, as well as a series of interviews (expert interview, interviews with employees, associative interviews) in order to study the level of perception of the values of the SPbPU employers brand by representatives of key segments of the target audience, as well as to identify the degree to which the perception of the value base by representatives of the target audience corresponds to the actually broadcast key values of the university. Based on the results of the data obtained during the study, value orientations were identified, which, according to representatives of the target audience, are not sufficiently translated by SPbPU as an employer and which need to be included in the value positioning system; it was also indicated that there is a need to improve the communication channels of the SPbPU employer brand.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0